Установка игр

1)Скачиваем файл.
2)Копируем образ формата ISO по адресу X:/ISO (где Х - ваша карта памяти).
3)Запускаем игру

Войти на сайт | Забыли пароль?

Прохождения игр » Suikoden II

Фирма Konami выпустила вторую серию игры GS2. Сюжетная линия практически сохранена, однако заметно улучшена графика, система управления, декорации и еще много чего другого. Для тех, кто не знаком с китайской литературой, это древняя история о том, как 108 героев объединились на борьбу против притеснений отвратительной шайки, угнетающей народ.
Владельцы PC вероятно помнят игру "Bandit King of Ancient China", которая по существу и явилась основой данной игры.
По ходу игры нужно рекрутировать 108 бойцов и сразиться с Империей, стремящейся уничтожить население Jouston City — State Alliance. Кто уже играл в 1-ю игру, возможно, вспомнят упоминание об Альянсе.
Во второй серии каждый персонаж может одновременно иметь до 3-х Рун, а весь отряд до 30-ти! Появилось много интересных мини-игр и дополнительных минисюжетов вокруг основной сюжетной линии. Великолепная оркестровая музыка сопровождает игровое действие и очень украшает игру.
Персонажи, хотя и выглядят совершенно по-новому, легко узнаваемы, четко прорисованы, а сражения графически оформлены просто превосходно.

 

Персонажи.

* Главный Герой игры (Него) является членом молодежной организации Highland Empire military, известной под названием The Unicorns. Вместе со своим добрым приятелем Джой (Joey) они присоединяются к программе Империи.
Его старшая сестра настоящий сорванец в юбке. Сирот приютил старик Дженкаку, он обучал их боевым искусствам и, к их огромному горю, умер за год до начала событий, описанных в игре.
* Филк (Filk) и Виктор (Victor) сражались на стороне республики Toran Republic, освободившей большие территории, угнетавшиеся Империей Scarlett Moon Empire. Многие думали, что они погибли или пропали куда-то во время последней битвы. Теперь они возглавляют отряд наемников, расположившихся возле города Muse (Мьюз).
* Анабелла (Annabelle), мэр города Мьюз, лидер Альянса (по умолчанию). Только она способна утихомирить возникающие время от времени ссоры между участниками Альянса.
* Ругал Брайт (Rugal Brait), сын Аглес Брайта, Короля Империи Хайдлэнд, безжалостный, амбициозный негодяй, развязавший войну между Империей и Альянсом.

 

Прохождение.

Мы не будем указывать детально "идите направо", "бегите налево" и т.п., но общие необходимые советы, безусловно, Вам предоставим. Прохождение поделено на 8-глав. Рекрутирование героев происходит между эпизодами. В этом варианте прохождения Казуми выбран в качестве союзника (из Торан), а Силкфрид (Silkfrid) и Отец (Father) — два жутких огромных монстра.

 

* Глава 1 Highland Attacks! Герой (The Hero) — 1-й из 108-ми!

История начинается на границе Мьюз-Хайтленд возле лагеря. Джоу входит в палатку, где проживает с Героем и еще двумя солдатами. Он рассказывает товарищам, что завтра утром собирается вернуться в свой родной город Чиро (Chiro) и спрашивает Вас что собираетесь сами предпринять. Выберите 2-ю опцию и проспите начало боевых действий.
Ночью все проснутся от криков и шума. Когда Герой и Джоу выскочат из палатки, их командир Рэнд (Rand) прикажет немедленно бежать к лесу на восток, так как лагерь атакован отрядами Альянса Но прежде чем войти в лес, Джоу предлагает Герою сообщить Рэнду о возможной засаде в лесу.
Вернувшись в лагерь, увидите, что Рэнд договаривается с каким-то мужчиной перебить всю молодежь из отряда Юникорн, а затем обвинить в преступлении солдат Альянса. Выберите 2-ю опцию и будете представлены принцу Ругал, а затем последует вражеская атака.
Солдаты побегут на восток в район водопада; проиграв сражение Рэнд куда-то смоется, а Вам путь к спасению — прыжок в водопад! Выберите 2-ю опцию, т.е. примите решение, затем 1-ю опцию, чтобы выбрать место приземления, после этого вместе c Джоу смело прыгайте вниз.
Герой просыпается на берегу реки, спасенный неизвестным парнем по имени Виктор. Затем появляется его кореш Флик, и они вместе отведут Вас в лагерь наемников (Mercenary Camp), где посадят в камеру.
На следующее утро Героя посетит Поль (Paul), который заставит его пройти тест на умственные способности. Он отведет Вас на склад, где нужно разместить все ящики в надлежащем порядке, а затем взять веревку с пола. Когда эта интеллектуальная работа будет выполнена, Вас отведут в камеру и покормят.
На следующий день Поль прикажет Герою достать:
1. Две туфли у Барбары;
2. Три зажигалки (Ignitions) у Форже (Forge);
3. Предмет из магазина предметов. Как только выполните первые
два задания, придется отправиться в Райпун (Ryupun), там магазин закрыт, отсутствует продавец, видимо, ушел на базу.

Барбара — 2/108;
Леона (Leona) — 3/108.

Поговорите с Полем, который приведет Героя в бар поговорить с Леоной. Она попросит Гон Гона (GonGon) проводить Героя в Рай-пун. Тогда войдет Таута (Tauta), подслушает разговоры и предложит пройти с ней.
Гон Гон — 4/108.

Отправляйтесь в магазин предметов в городе Райпун, где владелец вручит нужный предмет. Затем вернитесь в лагерь наемников и сообщите об этом Полю, беседующему с Леоной. Гон Гон и Таута покинут Вашу компанию, а Героя снова отправят в камеру.
На следующий день Поль поручит Герою очистить нефтяные пятна в здании, затем оставит Герою испачканную одежду и отведет в камеру.
Ночью появится Джоу и попытается освободить Героя, но, к сожалению, уже почти на выходе их остановит Виктор и Филк. Обоих посадят под замок, но предварительно расспросят насчет атаки Альянса на лагерь Юникорн.
В камере Джоу объяснит, что его спасла и спрятала супружеская пара в деревне Додо, но в детали вдаваться не станет.
Этой ночью, используя накопленные предметы, Герой сумеет вырваться из лагеря. Первым делом он сожжет замасленную одежду с помощью зажигалки, отвлечет внимание на нижнем уровне, а затем спустится по веревке с верхнего уровня. Прежде чем удрать из лагеря, Джой решит вернуться к Чиро по горной тропинке севернее лагеря.
В Райпуне беглецы увидят странствующий цирк, дающий представление. В его составе Рина, Айле и Борган, причем Айле выберет Героя в качестве ассистента для очередного номера с метанием кинжалов. Выберите 1-ю опцию, чтобы стоять неподвижно, она будет устанавливать Вам на голову различные предметы. Вначале арбуз, затем салфетку, гроздь бананов и, наконец, яблоко! Учтите, если выберите 2-ю или 3-ю опцию и двинетесь с места, кинжал вонзится в Вас, и представление закончится.
После выступления—артисты
представятся и объявят, что следующая их остановка в Хайлэнде. Выберите 1-ю опцию, попросите их присоединиться к Вам, и они с радостью согласятся.
На подходе к горной дорожке остановятся охранники и, несмотря на невнятные оправдания, дальше не пропустят. Тогда Рина выступит вперед, отзовет в сторону одного из охранников, что-то скажет ему, и Вам позволят пройти. Когда спросят что же она ему сказала, Рина ответит, что слова вообще значат очень мало.
На горной дорожке встретите монстра по имени Mistfiend, вызывающего туман в горах. Победив его, вся компания отправляется в родной город нашего Героя и Джоу — в Чиро.
При входе в город странствующие артисты покинут Вас и продолжат свои гастроли. Джоу отправится повидать свою семью, а Герой захочет встретиться с сестрой Нанами. Домик Героя находится в западной части города
Myку Муку (Мики Мики) — 5/108.

За домом Вы увидите Нанами возле могилы. Она буквально в шоке от неожиданного появления Героя, сбивает его наземь, требуя немедленно объяснить где он шатался. А если верны слухи, что он стал секретным шпионом Альянса, то чего он вернулся? Затем она хлопнула его о стенку, а затем подтащила к могиле их приемного отца, чтобы он мог выразить свое почтение.
Нанами (Nanami) — 6/108.

Когда они станут выходить из дома, прибудут солдаты Империи ВО главе с Рендом Брат и сестра примут участие в сражении, но быстро выдохнутся и будут захвачены врагами.
Бедняга Джоу будет предан собственным отцом в своем собственном доме, он отрекся от него и сдал его солдатам.
В тюрьме Герой и Нанами увидят Джоу, Ренд сообщит Вам, что факты свидетельствуют о начале дьявольского плана Ругала. Действительно, перебив юных кадетов Юникорна и свалив вину на Альянс, Хайлэнд будет иметь серьезные основания начать полномасштабную войну против Альянса. Поэтому двое наших героев, избежавшие смерти объявлены шпионами и будут казнены сегодня же вечером.
Когда их доставят к месту казни, здесь будет присутствовать Джилл, Принцесса Хайлэнда в палантине. Увидев двоих несчастных, она остановит носильщиков и спросит, действительно ли они являются шпионами. Но чтобы Вы ни ответили, она отправится дальше, а осужденные будут доставлены на эшафот.
Здесь их будут пытать, стараясь выколотить признание. Садист Рэнд наслаждается видом заката, но в это время появляются Виктор и Филк, освобождают несчастных, а Рэнд удирает из Чиро под давлением превосходящих сил противника.
Теперь нужно спасти и Нанами. Когда Вы появитесь вблизи военного лагеря, увидите как Нанами освобождается из тюрьмы сама. Не теряя времени, вся компания бежит из Чиро. Лишь Нанами остано¬вится на мгновение, чтобы бросить последний взгляд на родной город.
Когда Вы возвращаетесь в Лагерь Наемников, Виктор и Флик отправятся отдыхать, а остальные могут развлекаться по собственному усмотрению.

Рикимару (Rikimary) — 7/108;
Нилисан (Kilisun) — 8/108;
Широ (Shiro) — 9/108;
Милли (Millie) — 10/108;
Замиза (Zamza) — 11/108.

Когда вся компания прибывает в Додо, юная девица по имени Пирико (Piriko), увидев Джоу, бросится к нему. Оказывается, это дочь приютивших его людей, спасших его после прыжка в водопад. Девушка пригласит вас к себе в гости, где родители расспросят Джоу о здоровье. Затем Трико пригласит Джоу к себе в спальню и попросит купить ей в магазине предметов (в Мьюзе) волшебные Чары. Когда Вы согласитесь, она вручит Джоу свои сбережения в размере 70 бит.
В Мьюзе владелец магазина продаст Вам Чары, но только за 500 бит. Выберите 1-ю опцию и оплатите покупку. Если выберите 2-ю опцию, то Джоу продаст свое кольцо за 1500 бит. Так или иначе, купите Чары и вернитесь в Додо.
Перейдя через мост, обнаружите, что город уничтожен пожаром. Пирико рыдает перед своим домом, все жители были убиты, в том числе и ее родители.
Ханна (Hanna) — 12/108;

Эппл появится в тот момент, когда Джоу безуспешно пытается утешить девушку, и сообщит, что это дело рук Ругала и его солдат, пытающихся поднять боевой дух своей армии. В конце концов, Эппл и Пирико последуют за Вами в Лагерь Наемников.
Эппл (Apple) — 13/108.

В лагере Эппл проведет всю компанию в штаб, чтобы встретится с Виктором и Филком. Она путешествует в поисках материалов для биографии своего учителя Матиу (Mathiu) и случайно оказалась в Додо. В ответ на распросы любопытного Поля, Виктор расскажет, что они вместе сражались за освобождение республики Торан от ига Лунной Империи (Moon Empire) несколько лет тому назад. Филк не знает, что Матиу умер от ран перед финальной битвой.
Затем Эппл сообщит об уничтожении города Додо Войсками Ругал и об их дьявольском заговоре. Виктор попросит оставить его в одиночестве, чтобы он мог продумать ответный план.
Джоу и Герой отправляются в свои комнаты и укладывают спать Пирико. Входит Леона и сообщает, что их разыскивает Виктор.
В штабе он показывает Вам Fire Spears и просит попытаться рекрутировать Шай (Shy). Эппл знает, где он живет — в горах за Райпуном. Филк вручит 2000 бит в качестве платы за работу и пожелает удачи.
Дорога в лесу Райпун (Ryupun Forest) приведет к одинокой хижине на вершине холма, но в ней никого нет, хотя Шай вскоре подойдет. Герой просит Шая помочь им в борьбе и получает полное согласие, поскольку тот знает нравы Империи. Он даже отказывается от предложенного вознаграждения.

Шай (Shy) рекрутирован — 14/108.


Не успеете выйти из леса, как увидите, что и Райпун сожжен и разорён, а жители перебиты солдатами Ругала. Шай предлагает выждать когда бандиты Империи покинут городок. Затем Вы возвращаетесь в Лагерь Наемников.
Встретив Пирико, пройдите в штаб, где и представите Шая Виктору и Филку. Когда Шай соберется уходить, чтобы приготовить Fire Spears, Виктор посоветует Вам уйти до начала боя. Выберите 2-ю опцию, чтобы принять участие в сражении, и Филк тут же предложит Вам спаринг, чтобы выяснить насколько силен Герой.


Один на один против Филна.
Как только Филк получит небольшое повреждение, он прекратит схватку и позволит Герою присоединиться к ним, несмотря на протесты Виктора. Джоу отведет Героя обратно в их комнату, где они отдохнут и подумают насчет названия Вашего отряда.
На следующий день последует атака солдат Империи, Филк с Виктором произнесут вдохновляющую речь, а Эппл "разложит по полочкам" план сражения.
Выберите 2-ю опцию и обсудите с Виктором начало схватки.

 

* Battle Map 1.

Условия победы: Победить вражеского командира. Враг отступит.
Enemy Turn 3 — Хайлендеры отступают.

После сражения, когда Ваша компания отправится отдыхать, последует новая атака врага, заметно более мощная.

 

* Battle Map 2.

Условия победы: неизвестны.

Enemy Turn 3 — появятся подкрепления Хайлендеров.
УСЛОВИЯ поражения- враги войдут в Ваш лагерь.
Как только солдаты Империи войдут в лагерь, Виктор и Филк посоветует Герою с Джоу немедленно удирать, а Джоу напомнит, что необходимо еще отыскать Пирико.
После схватки за второй уровень здания Вы обнаружите Пирико и Поля в комнате командира вместе с Ругалом, который на Ваших глазах прикончит Поля! Выберите 1-ю опцию и набросьтесь на Ругала, иначе он прикончит и Пирико. Он отбросит Вас в сторону и замахнется, чтобы нанести смертельный удар, здание взорвется, и появятся Филк и Виктор, Ваши истинные спасители. Прежде чем убежать, они договорятся с Вами о встрече с Мьюзом.
Выбежав из горящего лагеря, Джоу вдруг поймет, что Пирико онемела от полученного шока. Теперь Вся Ваша компания отправляется к Мьюзу: Герой, Нанами, Джоу и еще трое из уже рекрутированных персонажей.

 

* Глава 2: Strings of Destiny.

Когда прибудете в Додо, Пирико неожиданно пройдет к запечатанному входу в пещеру и войдет внутрь. Зайдите вслед за ней, Джоу увидит табличку, написанную рукой Генкаку, и Герой захочет взглянуть на нее. Внезапно они оба будут ослеплены яркой вспышкой света и телепортируются в странную пещеру. Ленкаат, Хранительница Ворот Рун (Holder of the Gate Rune) и Держатель Баланса (Keeper of the Balance) внезапно появится перед Вами и сообщит, что Судьба (Destiny) привела Вас сюда. Затем она исчезнет, и два наших персонажа отправятся вниз вдоль по длинному коридору.

 

* Flashback Scenes.

В конце тоннеля снова увидите Ленкаат, Вы прошли необходимое испытание и теперь можете контролировать целых 27 Истинных Рун (True Rune), каждая из которых управляет одним элементом Первозданных Рун (Original Rune). Джоу выходит направо, Герой — налево, они одновременно поднимают правую руку и получают свои Руны. Герой получает Руны Сияющего Щита (Shining Shield Rune), Джоу получает Руны Древнего Меча (Dark Blade Rune).
Теперь они снова телепортируются в пещеру, где встречают Пирико вместе с остальной компанией, и отправляются в город Мьюз.
У ворот города стражники не пропустят Вас, несмотря на все старания Нанами очаровать их. Не зная что делать дальше, компания отправляется в гостиницу восточнее Мьюза.
Владелица гостиницы "White Deer Inn" по имени Хильда предлагает Вам снять комнаты. В этот момент внезапно появляется ее муж Алекс и заявляет, что он теперь знает, как открыть ворота в Руины (возле гостиницы) и тут же снова убегает. Хильда провожает Вас в комнаты, где проспите до утра.
На следующий день, как только они проснутся, вернется Алекс, и Нанами подслушает его разговор с женой — оказывается у него есть пропуск в Мьюз! В принципе, он готов дать Вам этот пропуск, только если поможете ему достать сокровища из Руин. Пирико остается с Хильдой, а все остальные отправляются с Алексом.
В самый дальней части Руин увидите гигантского монстра, охраняющего сокровища, по имени Двухголовый (Doublehead). Когда прикончите Чудище, Алекс бросится к сундуку, откроет его, но внутри обнаружит лишь растение.
Ужасно растроенный этой бесполезной находкой, Алекс бросает растение наземь у входа в Руины, и все возвращаются в гостиницу.
Пирико и Петер (сын Алекса) бросаются Вам навстречу — Хильда без сознания лежит на полу! Нанами берет власть в свои руки, отправляет одного за Доктором, другого — за горячей водой, а Герою приказывает перенести женщину на кровать. Лихорадка, тем не менее, не ослабевает, и Герой вдруг все сообразив, возвращается к Руинам, находит растение и передает его Нанами, чтобы использовать как лекарство.
Хильда приходит в себя, и когда все плачут от радости, возвращается Джоу, он так и не нашел доктора.
На следующий день Хильда уже совершенно здорова, очень всем признательна и просит Вас оставаться в гостинице бесплатно сколько захотите. Алекс выполняет свое обещание и передаст пропуск в Мьюз.
Возле входа в город наши друзья договариваются, что Герой будет Алексом, Джоу — Петером, а она выдаст себя за Хильду. Однако, охранник сразу же все просекает, вызывает подмогу, всех арестовывают и отправляют в тюрьму.
На следующее утро приходят Виктор и Филк, освобождают компанию и направляют Вас в бар, что-бы переговорить с Леоной. После разговоров с Леоной, Пирико и другие персонажи покинут Вас, Герой останется только с Джоу и Нанами. Теперь нужно пройти в Городской Холл (City Hall), где Вас ожидает Виктор.
Когда войдете в Холл, Виктор отведет Вас к Аннабель, мэру города Мьюз и лидеру Альянса. Виктор расскажет ей об атаке Империи и попросит помощи. Аннабель узнает Вас и спросит не являетесь ли Вы приемными детьми Дженкаки, она слышала о них. Затем она вызовет своего помощника Джайса, который в соседней комнате сообщит о плане скрытого проникновения в лагерь Хайленд на границе Мьюз-Хайлэнд в северной части города. Джоу и Герой согласны, поэтому получают два комплекта вражеской униформы.

Тоута (Touta) — 15/108.

Когда вернетесь в гостиницу, Джоу сообщит о предстоящей операции, а Леона советует отправляться немедленно, иначе Виктор вернется и помешает их замыслу. Соображение резонное, и Вы отправляетесь к границе.
Анита (Anita) — 16/108.

На границе им показывают альтернативную дорогу в лагерь Империи. Возле входа в лагерь наши персонажи переодеваются во вражескую военную форму и незаметно проходят мимо охраны.
Возле большой палатки двое солдат подсчитывают продовольственные запасы армии. Закончив, работу, они уходят, а Рэнд объявляет полный сбор своей армии. Удрать из лагеря не представляется возможным, так что они решают спрятаться в большой палатке, где обнаруживают Джилл? Через несколько минут сам Рэнд неожиданно входит в шатер, спрашивает у Джилл не видела ли она шпионов и не нуждается ли в охране? Когда Рэнд уходит, она предлагает Вам выпить чаю, расспрашивает о Вашей цели, а заодно и о том что Вы думаете о ее братце Ругале.
Когда Джилл решает, что все успокоилось, она осторожно выпуска¬ет Вас из своего шатра, но тут же оказываетесь в лапах Рэнда. Он сразу догадался, что Вы спрятались у Принцессы, и поджидал здесь в засаде. Джоу приказывает Герою удирать, а сам пытается остановить вражеских солдат с помощью Рун Древнего Меча.
Когда Герой находит свою компанию, Вас атакуют вражеские солдаты. Хотя Нанами считает необходимым дождаться Джоу, становится слишком опасно, и она вместе с друзьями удирает и возвращается в Мьюз.
Вернувшись в город, они собираются встретиться с Джайсом, но тот оказывается занят, поэтому Герой и Нанами возвращается в гостиницу, где видят Виктора и Филка, выпивающих в баре. Нанами расскажет им о своей миссии, а заодно и про исчезновение Джоу.
Все вместе отправляются в Городской Холл, Виктор отстраняет охранника, входит в комнату, где проводится совещание, и довольно резко наступает на Джайса. В конце концов, Джайс решает посоветовать Аннабель созвать совещание с другими лидерами Альянса. Виктор просто в бешенстве.
Теперь вся компания возвращается в гостиницу, а Нанами остается ворот ожидать Джоу. Герой присоединится к ней, а Пирико затем присоединится к Вам. После долгого ожидания Вы видите, наконец, возвращающегося Джоу. Все четверо счастливы — слезы радости, в общем, как положено.
Прошло несколько дней. Однажды Нанами разбудила обоих друзей и сообщила, что Виктор предлагает встретиться в Jouston Ridge. Здесь он пытается пройти в конференц-зал, но так как он не член Альянса, это не удается до прихода Филка. Охранник узнает его и пропускает Вас в зал.
Здесь идет довольно бурное обсуждение, большинство мэров сомневается в целесообразности объединения против общего врага. Неожиданно входит курьер и объявляет, что войска Альянса на границе разбиты. Это сразу снимает все сомнения, и мэры решают объединиться.
Вы возвращаетесь в бар, где встречаете Аннабель и Эппла, обсуждающих план битвы. Джоу предлагает присоединиться к битве вместе с Героем и Нанами. Аннабель сразу соглашается и считает, что никто возражать не будет. Следующим утром все трое просыпаются и начинают готовиться к сражению. Поговорите с Виктором перед началом боя.

 

* Battle mар 3.


Условия победы: враг отступит.

Player Turn 2 — Виктор и Филк узнают Джилберта. Джилберт (Gilbert) Player Turn 3 — прибывает подкрепление Machurina. Player Turn 8—-—Machurina отступает.
Enemy Turn 8 — Хайлэндеры отступают.
Когда сражение закончено, Виктор советует Вам отправиться отдыхать. Герой разговаривает с Нанами, а Джоу беседует с каким-то странным типом, который исчезает до того, как появится Пирико.
На следующее утро Виктор встретится с тремя главными персонажами. Необходимо встретиться с Аннабель, но когда они заходят в конференцзал, то видят ссору Гастуфа (Мэра Тинта) и Гранмайва (мэра Сауфвиндоу). Гастуф раздраженный уходит, а Аннабель просит всю компанию зайти к ней вечером.
В гостинице все обращают внимание на странное поведение Джоу, он просит Героя присмотреть за Пирико и уходит. Герой очень озабочен и, после встречи с Нанами и Пирико, выходит проследить за Джоу и обнаруживает его, беседующим с уже известным странным типом. Тот не объясняет своего поведения, отказывается назвать этого типа, снова уходит.
Этим вечером Виктор с бутылкой вина заходит к Аннабель, что-бы поговорить по душам. После его ухода появляется Джоу...
Тем временем в гостинице Нанами укладывает Пирико в постель, а сама вместе с Героем отправляется в Сити-Холл на встречу с Аннабель.
А в комнате Аннабель Ваш приятель Джоу выхватывает нож, собираясь прикончить ее. Женщина недоумевает, но он объявляет, что это необходимо для безопасности Пирико. Аннабель продолжает душеспасительные беседы, а когда замечает колебания Джоуу-бросается на него...
В этот момент Герой и Нанами входят в комнату и видят Джоу с ножом в руке, стоящего над лежащей на полу Аннабель. Увидев друзей, Джоу бросается наутек, оставив ее умирать. Входит Джайс и сообщает о ночной атаке Хайлендеров, видит мэра на полу и Героя с Нанами, склонившихся над ней. Входит солдат и сообщает, что враг прорвался в городские ворота, и сражение идет уже в городе. Джайс приказывает солдату сбегать за доктором, а сам собирается возглавить бой.
Когда Джайс уходит, Аннабель просит наших друзей покинуть ее и принять участие в боях за спасение Альянса. Она, на самом деле, родная дочь Дженкаку, и желает Вам счастья.
Когда Вы выскакиваете из Холла, Нанами напоминает о Пирико и велит Герою отыскать ее. Снова в гостинице Леона приводит Пирико. а заодно сообщает, что остальные уже ушли. Теперь Вы втроем покидаете Мьюз.
Отдыхая под деревом на некотором расстоянии от захваченного города, Нанами расспрашивает Героя как могло случиться, что его лучший друг Джоу оказался предателем. Измученные Вы засыпаете под деревом.
Утром Нанами предлагает отправиться в портовый город Короми, арендовать лодку и убраться куда подальше.
Но и Короми уже захвачен солдатами Империи, поэтому без специального разрешения лодку не получить, Расстроенные Вы возвращать сложившуюся ситуацию, и тут появляются три знакомых физиономии — это уже известные нам странствующие артисты. Рина предлагает найти какого-нибудь рыбака и уговорить его переправить компанию через озеро.
Брат и сестра бродят по докам и в восточной их части видят молодого парня по имени Шина, ругающегося с обитателем одиночной хижины (Тай Хо), который не хочет переправить его через озеро. Наши герои входят в хижину и видят двух пьянствующих мужчин. Тай Хо, решив, что это вернулся Шина, собирается вышвырнуть его вон, но его братец (видимо, потрезвее) обращает его внимание, что это совсем другие люди. Но бухарику Тай Хо все равно и он успокаивается лишь тогда, когда понимает, что Герой ему не по зубам. В конце-концов, он соглашается перевести друзей через озеро, если Герой сможет обыграть его в кости.
Дело простое, и побежденный Хо подтверждает свое обещание, Герой и Нанами возвращаются в бар с радостным известием. Все вместе вновь собираются возле хижины, лодка уже готова, и Тай Хо перевозит всех в город Коскос.


Рина (Rina) — 18/108;
Айле (Ayle) — 19/108;
Борган (Borgan) — 20/108.

* Глава 3. A New Alliance.


В порту Коскос компания сходит на берег, и Вы отправляетесь в Сауфвиндоу за инструкциями. Встретите возле гостиницы Виктора, в гостинице — Филка, а затем все вместе направитесь в Сити-Холл, чтобьРвстретиться с МЭРОМ Гранмайва.


Виктор (Victor) — 21/108;
Филк (Filk) — 22/108.

В Сити-Холл мэр представит Вам Фрейда (Freid Y), который сообщит об исчезновении женщины в руинах Ньюсвинд, родного города Виктора. Гранмайва просит Виктора расследовать эту историю, а также взять в помощники Фрейда.
Фрейд (Freid Y) — 23/108.

По возвращении в гостиницу Вы устраиваете совещание, чтобы решить кто примет участие в этой миссии. Борган хочет остаться и присматривать за Пирико, а Рина приглашает Филка попить чайку. Так что в поход отправляются Герой, Виктор, Нанами, Фрейд и Айле.
В городе Ньюсвинд увидите множество могил. Оказывается, здесь поселился вампир Неклорд, который вот так и развлекается. И тут он появляется перед Вами, Виктор просто в шоке, неужели его могучий меч Star Dragon Sword так и не прикончил этого кровососа. Вампир вызывает свору зомби, Вы окружены, затем Неклорд вызывает на бой Виктора, когда у того будет его знаменитый меч. Внезапно он отзывает своих кровожадных тварей и уходит.
Оказывается, что только знаменитый меч может пробить магический щит вокруг Неклорда, который он создал с помощью своих Истинных Ночных Рун (Ture "Night Rune"). В настоящий момент меч находится в пещере Wind Cave на юго-запад от Ньюсвинда.
Отправляйтесь в пещеру, здесь встретите Карна, охотника на вампиров в третьем поколении, который также пытается найти меч, чтобы отомстить Неклорду за смерть своего дедушки. Он понимает, что одному с ним не справиться. Выберите 2-ю опцию, и он присоединится к Вам.
В самом конце пещеры как раз и обнаружите меч, но он неожиданно Вас атакует, однако после поражения спокойно переходит в руки Виктора и признав в нем нового хозяина, следует его приказам.
В Ньюсвинде вся бригада поднимается на верхний этаж, где расположился Неклорд. Увидев Виктора с мечом, вампир неожиданно исчезает, а вместо него остается огромный пятиголовый монстр. Фрейд тут же предлагает сообщить об этой победе в Сауфвиндоу, но Карл отправляется преследовать Неклорда. Тут к ним присоединятся и остальные ребята вместе с Фликом. Оказывается Хайлэндеры захватили и этот город, а Гранмайва убит.
Внутри восстановленного замка Филк подробно объяснит как был атакован город, у мэра не было и шанса на успех, и голова его висела на городских воротах уже на следующее утро. Филку удалось улизнуть, по дороге от встретил Леона и Шай. Похоже, Хайлэндеры собираются напасть и на замок огромным войском.
Все обсуждают печальные перспективы. И тут Эппл вдруг сообщает, что знает одного замечательного бойца, великолепного тактика и стратега, ученика Матиу по имени Шиу, живущего в Ратайдо.
Выбора, по всей видимости, нет, Эппл с компанией отправляются в Ратайдо, а Виктор и Филк начинают собирать солдат, сумевших ускользнуть из Мьюза и Сауфвиндоу.
В Ратайдо найдите большой дом, где живет Шиу. Дождавшись мастерства, Эппл просит его помочь им победить Ругала и Хайленд, но стратег и тактик отказывается, он не хочет ввязываться в политику, его главное дело торговля, а не решение судеб стран. Так что уж извините и будьте здоровы.
Вы в полном отчаянии проходите мимо магазина Appraisal Shop, здесь встречаете частного детектива, который предлагает очень важную информацию за 1500 бит. Выберите 1-ю опцию, заплатите и подождите его в гостинице.
Этим вечером детектив Ричмонд доложит Вам о своих успехах. Оказывается, Шиу завтра вечером назначил очень важную встречу возле моста. Сделав это сообщение, Ричмонд уходит, и вся компания заваливается спать.
На следующий день Вы отправляетесь к мосту, чтобы дождаться Шиу, который обязательно появится к вечеру. Когда Эппл в очередной раз просит его о помощи, мастер достает серебряную монету и бросает ее в реку. Достаньте ее из реки, тогда можете рассчитывать на помощь! Делать нечего, Эппл предлагает перекрыть шлюз на дамбе и спустить воду.
На западной стороне моста Эппл рассказывает о вашей проблеме начальнику шлюза, но тот даже слушать не хочет. Тут появляется Амата, Эппл и Герой снова обращаются с просьбой. Решение таково: если Герой сумеет победить Алеату в схватке один на один, то они выполнят их просьбу.
Для Героя это сущие пустяки, Амата побежден и перекрывает шлюз, но только на одну ночь. Нанами, Эппл и Герой начинают поиски монеты, и после долгих бесплодных усилий, Герой обнаруживает сверкающий кружочек. Шиу внимательно следит за их поисками и, убедившись в их искренности, соглашается стать на их сторону.

Шиу (Shiu) — 24/108.


На следующий день вся компания отправится в Замок, Шиу следует чуть позади. В замке Шиу предлагает план боевых действий против Империи. Фрейд с солдатами должен вернуться к Сауфвиндоу и быть готовым в любой момент изменить направление атаки. Если удастся атаковать вражеского командующего с тыла, то Ваши отряды смогут объединится и дружно ударить по армии Хайлэнд. На следующий день Нанами будит Героя, выражает определенные сомнения в плане Шиу, но последует за ним в бой.
Когда все соберутся в комнате, войдет солдат и сообщит, что Замок окружен врагом. Выберите 2-ю опцию, чтобы начать сражение.


* Battle тар 4.


Условия победы: враг отступает.

Player Turn 2 — Герой появляется с подкреплением.
Как только Командир Хайлэндер атакован с тыла, отряды Сауфвиндоу перейдут на другую сторону.
Enemy Turn 3 — Когда атакован командир — Хайлендеры отступают.
Когда Герой возвращается в замок, его приветствуют как настоящего Триумфатора. Шай, Айле, Борган и Пирико горячо поздравляют его и отводят в комнату, где его ожидает Шиу.
Мастер военной стратегии понимает, что несмотря на победу, Альянс разорван на части и объединить его может только новый авторитетный лидер, каким может стать только сын Дженкаку, победитель хайлендеров с Рунами Сверкающего Щита в правой руке! Все понимают, что речь идет о Герое. Нанами возражает, такая высокая миссия брату не по плечу, а Витор предлагает всем встретиться в баре, он намеревается рассказать всю историю целиком.
Вечером Герой и Нанами встречаются с Виктором, выпивающим в баре. Он предлагает присесть, поскольку рассказ о 30-летней вражде между Джустон и Хайлэнд займет немало времени.
Около тридцати лет тому назад маленькие пограничные конфликты привели к полномасштабной войне между двумя кланами. Отец Аннабель, тогдашний мэр города Мьюз (Телеру) повел войска Альянса на 1-й Имперский полк, которым командовал Генерал Хан. Вероятно, Империя бы победила, но блистательный план Дженкаку привел к потере всего продовольствия, и у Альянса появилась надежда восстановить свои силы.
После нескольких бесплодных сражений Дженкаку и Хан умудрились не только познакомиться, но стать друзьями и собутыльниками, напрочь забыв о первопричинах конфликта. Они подписали мирный договор Ceasefire Treaty, закончив, наконец, это бессмысленное противостояние.
Однако, Телеру это не устраивало, он не хотел отдавать город Чиро во власть Империи. Император Хайлэнда Энглес Брайт решил устроить поединок за право владения городом, а это значит, что новоявленные друзья Дженкаку и Хан должны сразиться друг с другом.
Но Телеру не устраивает честный порядок и он приказывает Дженкаку убить Хана, хотя по договору сражение должно вестись "без крови". Однако, Дженкаку не идет на подлость, даже не достает свой меч во время боя, естественно, проигрывает, и Чиро переходит в состав Хайленд.
После поражения Дженкаку был объявлен предателем и, подвергаясь преследованиям, покинул земли Альянса и остановился в Чиро.
Лишь только после смерти Телеру стала известна вся правда. Оказывается, Телеру смазал сильнейшим ядом меч Дженкаку, поэтому он и не доставал его из ножен. И с тех пор не пользуется им, хотя справедливость уже восстановлена и честное имя тоже. Дженкаку все еще отказывается вернуться в Альянс, оставаясь в Чиро с двумя приемными детьми.
Когда Виктор заканчивает свой рассказ, Нанами засыпает. На следующий день в конференцзале выберите 1-ю опцию, примите предложение Шиу стать лидером нового Альянса. Все клянутся сражаться до полной победы, к отряду присоединяется Хоу Ан, доктор из города Мьюз.


Хоу Ан (Нои An) — 25/108.


Герой предлагает дать название новому замку. Появляется Лекнаат, предлагает собрать звезды Судьбы (Stars of Destiny) и дает ему таблетку Надежды (Tablet of Promize), а заодно представляет Люка (Luc), хозяина Рун Ветра (Wind Rune).


Люк (Luc) — 26/108.

Когда все перезнакомились, Виктор приглашает компанию на банкет, чтобы отпраздновать образование Альянса.

Ричмонд (Richmond) — 27/108;
Алекс (Alex) — 28/108;
Хильда (Hilda) — 29/108;
Адали (Adalie) — 30/108;
Уран (Ouran) — 31/108;
Юджина (Eugina) — 32/108;
Темплетон (Templeton)- 33/108.

* Глава 4. Return of Allies.

На следующий день Нанами, разбудив Героя и подождав пока он соберется, выходят из замка, и встречают Фишера, пришедшего поговорить с ними.
В конференц-зале Фишер сообщает, что Ту Ривер (Two River) хочет присоединится к Вашей армии. Выберите 2-ю опцию, чтобы принять его предложение. Так как все мосты уничтожены, необходима лодка, и Виктор просит Героя найти кого-нибудь.
В Ратайдо встретите снова Амата, Герой объяснит ему ситуацию, но тот согласится помочь, если Герой сумеет его победить. Герой запросто справится, и Амата присоединяется к Вам.
Амата (Amata) — 34/108;
Тай Хо (Tai Но) — 35/108;
Йям Ку (Yam Коо) — 36/108.

После такого замечательного набора союзников отправляйтесь в "город, представьте Амата стратегу Шиу, Фишер отправится на лодке в Лейквест (Zakeweast) возле Ту Ривер.
Высадившись в Лейквест, Фишер покинет Вас, чтобы доложить начальству и дать Герою рекомендательное письмо. Амата отправляется, чтобы заняться лодкой.

Клайв (Clave) — 37/108;
Таки (Taki) — 38/108.

При входе в Ту Ривер сзади выскочит Шарко и выхватит деньги и письмо из рук Фишера. Охранник останавливает отряд и, несмотря на все объяснения, не пропускает Вас в город. Вы видите как Шарко бежит в Птичью зону (Bird man area), бросайтесь за ним, гонитесь по кругу, словно вокруг карусели. Внезапно воришка взлетает в воздух, так что письмо и денежки тю-тю!
Ханс (Hans) — 39/108.

По возвращении в Человеческую зону (Human area) Вы видите как Ридли (Ridley) наезжает на Фишера, не слушая его объяснений. Ситуация становится напряженной, Герой вмешивается, чтобы предотвратить кровопролитие. Вначале Ридли ничему не верит, но увидев Руны Сверкающего Щита, сразу все понимает и предлагает пройти в ситихолл, чтобы встретиться с Маркаи (Markai), лидером Ту Ривер. После знакомства с Маркаи предлагается всей компании отдохнуть в гостинице.
Здесь Герой снова видит Шарко, который нахально представится и снова улетит.
На следующее утро Фишер сообщит, что пойман шпион Хайлэндеров и идет допрос. Однако, когда Вы появитесь в холле, шпиона и след простынет, а Ридли будет что-то бормотать о предательстве Человеков (Humans). Маркаи просит Героя утихомирите Рипли.
У входа в зону Коболд (Kobold area) Вас остановит охранник, вход сюда разрешен только по прямому указанию Ридли. Приходится повернуть назад, однако Шарко и тут успевает стибрить у Фишера нож.
Снова начинается гонка вокруг Птичьей зоны. В конце концов, вор оказывается загнанным в угол. Но тут Шарко поднимает бревно и ныряет в канализацию. Придется последовать за ним. В самом конце попадете в темную кладовку, где встретите Огромную Крысу (Huge Rat).
Лестница за кладовкой ведет в зону Коболд, где Вас зацапает Ридли. Герой объяснит, что преследует вора, Ридли поймет Вас и расскажет, что похищенное письмо принадлежало шпиону и содержит сведения о секретной встрече Маркаи и хайлэндерского генерала Кипа (Kipa) с целью прекращения огня. Ридли просто в бешенстве, поскольку по этому соглашению зона Коблод должна отойти к Империи.
Снова в Человеческой зоне увидите Маркаи, беседующего с Кипа. Клаус (Klaus) заметит их и представится, он сын Кипа и военный советник его армии.
В городском холле Герой сообщает собравшимся о своей встрече с Ридли, а Маркаи сообщает, что намерен содействованть прекращению огня, ему надо подумать и он просит Героя оставить его одного.
На улице к нему подходит Шарко и возвращает нож Фишера, который намерен просить Шиу о помощи, а Героя просит пройти отдохнуть.
На следующее утро все собираются вместе и узнают, что Кипа нарушил договор с Маркаи и приказал своим солдатам атаковать противника. После схватки Фишер просит Героя сообщить Ридли. Появляется Бердмен (Birdmen) и помогает отразить атаки Хайлэндеров.
Входит Клаус, докладывает, что приближается армия Героя и просит Кипа отвести свои войска.
В лагере Хайлэндер казнит генерала, ответственного за неудачную атаку на замок героя и требует от остальных военачальников предпринять атаку на Гринхилл. Джоу вызывается выполнить это задание и требует пять тысяч солдат.
На следующее утро после победы Фишер будит Героя, сообщает, что его ожидает Маркаи. Когда Герой приходит, Маркаи, Ридли, Шиу и Виктор уже закончили обсуждение и приняли решение, что Ту Ривер примет участие в создании нового Альянса, а Фишера назначают своим представителем в армии Героя.

Фишер — 40/108.
Ридли — 41/108.
Шарко — 42/108.
Сид — 43/108.
Габучер (Gaboucher) — 44/108.
Хай Йо (Hai Yo) — 45/108.
Сталлон (Stallion) — 46/108.
Ширу (Shirou) — 47/108.
Тетсу (Tetsu) — 48/108.
Хикс (Mix) — 49/108.
Тенгаар (Tengar) — 50/108.
Мег (Meg) — 51/108.
Каракуримари (Karakurimaru) — 52/108.
Бакабa (Bakaba) — 53/108.
Тони (Тоnу) — 54/108.

В лагере все поздравляют Героя, Ту Ривер очень сильный союзник, ШИУ предлагает герою отдахнуть.
На следующее утро Шиу сообщает, что Гринхилл захвачен хайлэндерами, он предлагает план освобождения мэра Гринхилла по имени Телейз (Teleis). Фишеру и Филку поручается провести операцию, для чего Фишер отправится на разведку, назначив друзьям встречу у ворот города. У ворот в Гринхилл Фишер дает своим товарищам фальшивую легенду и регистрационные школьные формы, предлагает выбрать себе фальшивые имена и уходит.
В городе Вы видите Нину (Nina), которую приследует солдат. Она прячется за Филка, используя его как щит. Филк отгоняет солдата и уходит, а Нина смотрит ему вслед.
В школе Филк вручает регистрационные формы Эмилии (Emilia), которая дает им некоторые инструкции и проводит в классы. Син (Sin) проходит мимо них, и Филк спрашивает у Эмилии, кто это такой. Оказывается, это телохранитель Телейзи, который куда-то исчез после нападения хайлэндеров. Затем она советует Вам отдохнуть и приготовиться к завтрашним занятиям.
Эмилия — 55/108.

Перед школой снова видите Нину, она называет Филка посланцем судьбы и хочет узнать его имя. Затем уводит Филка, чтобы показать школьный двор.
Вся компания отправляется в общежитие на запад от шкалы, где они получают дальнейшие инструкции, затем отправляются отдыхать.
Вечером после обеда приходит Нина, они с Нанами быстро становятся подружками. На следующее утро Филк просит Вас добыть побольше информации о мэре или его телохранителе, затем быстро убегает, а за ним бежит и Нина.
Перед гостиницей они видят солдат, обвиняющих владельца гостиницы в укрывательстве мэра. Все ведут себя очень осторожно, чтобы не выдать себя, решают выследить хозяина гостиницы, но упускают его в школьном дворе.
Вечером Нина расспрашивает Нанами о вкусах Филка, рассказывает о странном школьном привидении и, поблагодарив за информацию, уходит.
Утром Филк куда-то исчез, Нина стоит перед классом Appraisal, Нанами спрашивает про привидение, но девушка говорит, что она пошутила, просто здесь какие-то странные звуки. Судя по всему, она считает Нанами своей соперницей и ревнует ее к Филку.
Перед школой встретите Филка, Нанами объясняет ему ситуацию, но Филк успокаивает ее, несовершеннолетние девочки его не интересуют.
Выйдя на улицу, Вы видите Фишера, окруженного людьми, обвиняющими его в предательстве. Филк бросается к ним, изображая из себя любителя правосудия, желающего устроить самосуд. Все в страхе разбегаются...
Чуть позже Фишер сообщает, что не удалось обнаружить никаких следов Телейзи, даже солдаты Хайлэнда ничего не смогли разузнать. В школе Нина снова пристает к Филку, ругается с Нанами, затем просто преследует убегающего парня, приведя в полное смущение Пирико.
После обеда Нина подлавливает Нанами и начинает фантазировать насчет своих отношений с Филком...
Ночью девушки слышат странные звуки, будят Героя и просят его разобраться с "привидением". Они замечают какую-то тень, поднимающуюся наверх, затем снова замечают ее на третьем этаже, а потом видят как тень сбегает вниз в подвал...
Вы спускаетесь в подвал и, наконец-то, загоняете тень в угол, окружаете ее, и оказывается, что это Филк... В конце коридора оказывается тупик, но Герой подходит к статуе, за которой обнаруживается проход, ведущий к лесной дорожке и маленькой хижине.
Появляется Син, и внезапно ситуация становится просто идиотской, Пирико с плачем пытается предотвратить схватку. Телейз выходит из хижины, и Флик объясняет ему, что ее помощь необходима в борьбе с Хайлэндом. К сожалению, помочь она не может и объясняет почему.
После падения Мьюза сюда сбежались уцелевшие солдаты, укрывшиеся в Гринхилле. С таким пополнением гарнизона жители поверили, что они в безопасности.
Когда подошли хайлэндеры, они не стали нападать, а просто осадили город, забаррикадировали ворота и решили уморить всех голодом. Между штатскими и военными возникли неизбежные распри, в результате город прекратил сопротивление и достался врагу без единой капли крови.
Потеряв в себе уверенность и
чувство лидера, Телейз спряталась в хижине, какая уж от нее помощь. В общем, отсюда нужно побыстрее убраться, пока не ПОЯВИЛИСЬ солдаты.
Утром в школе Филк уточняет, не забыли ли они чего-нибудь, и вся компания выходит на улицу. Здесь Рэнд объявляет всем, что за мэра Телейз объявлена награда в 20000 бит. За такие деньги многие начинают подумывать о сдаче мэра и пускаются на поиски.
Появляется Джоу, Пирико бросается к нему, Рэнд приказывает солдатам атаковать Вас, но Фишер успевает привести в бешенство толпу, давая Вам шанс на спасение, может даже удастся предупредить Телейз.
В хижине неожиданно встречаете и Нину с Сином, оказывается она приносила им еду и информацию. Телейз отказывается бежать, она готова принять свою судьбу и устала унижаться и прятаться.
Вы возвращаетесь обратно, Рэнд пытается захватить Телейз, но его останавливает Син. Рагневанный Рэнд приказывает убить их обоих, и Вы бросаетесь им на помощь.
После двух схваток сзади появляется Нина с несколькими людьми, хайлэндеры убегают, а все дружно просят Телейзу бежать, чтобы затем вернуться с армией и освободить город. С благодарностью она следует за друзьями по лесной дорожке, Син указывает направление.
Неожиданно появляется Рэнд с солдатами, Син пытается остановить их в одиночку, Телейз пытается помешать ему, но Филк ударом оглушает мэра и убегает с ней на руках с благословления Сина.
На выходе из леса навстречу выходит Джоу, уговаривает Героя прекратить бссмысленное сопротивление, Ругал ужасно силен. Солдаты продолжают преследовать Вас, но Шоу даже не пытается помешать им.
Джен (Jeane) — 56/108;
Йюз (Yuz) — 57/108.

В замке Герой приводит грустную Телейз к Шиу. К всеобщему удивлению в комнату входит Син, сопровождаемый Фишером. Появляется Нина и уводит куда-то Фил-ка. Теперь с новыми союзниками они стали намного сильнее, и Шиу сообщает Герою, что необходимо обдумать следующий шаг.
Телейз — 58/108;
Син — 59/108;
Нина — 60/108.

В лагере Хайлэндер Ругал благодарит Джоу за его успехи, в ответ тот просит руку принцессы Джилл, это удивляет Ругала, но, в принципе, он не возражает.

 

* Глава 5. A Knight's Honour.

На следующее утро Нанами будит Героя и сообщает, что все собрались в конференцзале. Шиу объясняет текущую ситуацию. Мьюз и Гринхилл захвачены, Тинт блокирован в горах, можно рассчитывать, пожалуй, только на помощь из Матильды (Matilda). Эппл сообщает, что дорога в Матильду проходит севернее Гринхилл.

Вини (Viki) — 61/108.

В конце дороги Гринхилл — Матильда отряд встретит Микротова (Mikrotov) и отведет в Рокэкс (Rockaxe), а затем и в замок на встречу с Горудо (Gorudo), властителем Рокэкс. Горудо посмотрел на Героя и приказал Камайю (Kamiyu) отвести их в помещение для отдыха, а затем показать город. Камайя отводит отряд в их апартаменты и извиняется за своего босса.
Ночью он посещает Героя и предсказывает ему кровавую дорожку, но это неизбежно, ведь его судьба предопределена Рунами в его руке.
На следующее утро перед тронной комнатой они встречают Микротова, тот куда-то спешит. Входя в тронный зал, они слышат как Микротов докладывает, что хайлендеры были замечены на границе Мьюза вместе с беженцами из этого города. Он требует немедленной мобилизации, Горудо соглашается, а Камайя предлагает Герою сражаться вместе с ними. Выберите 1-ю опцию, чтобы принять это предложение.

 

* Battle Map 5.

Условия победы: неизвестны.
Enemy Turn 1 — появляются войска халэндеров.
Беженцы из Мьюза перебиты, солдаты Хайленда отступают.
Микротов страшно огорчен, Горудо отказался выступить против врага, поскольку ни беженцы, ни Хайлэндеры не входили на территорию его владений. Выйдя из тронного зала, Микротов говорит с Камайя, чтобы выяснить, почему Хайлэндеры уничтожили безобидных беженцев. Камайя обращается к Герою с просьбой присмотреть за Мокротовым.

Хэмфри (Humphrey) — 62/108;
Футч (Futch) — 63/108.

На границе Матильда и Мьюз отряд, наконец, догонит Микротова, охранники по приказу Камайя позволят им пройти. За пределами Мьюза Вы увидите какое-то странное видение, превращающееся в двухголовое подобие волка На вершине Jouston Ridge Ругал сверкающими от ненависти глазами видит "освободившиеся" Руны Beast Rune.
В Мьюзе не удается никого обнаружить, а пройдя чуть дальше, видите хайлэндеров, уничтожающих мирных жителей. Вы бросаетесь на помощь, отбиваете атаки врага, местные жители очень благодарны, а один человек рассказывает, что его семья была съедена "серебряным" монстром. Делать здесь больше нечего, Микротов приводит отряд обратно в Рокэкс, солдаты Империи преследуют его по пятам.
В замке Рокэкс Микротов снова требует мобилизовать рыцарей, чтобы атаковать Мьюз, где идет истребление мирного населения. Горудо отвергает это требование, и разгневанный Микротов бросает свою Рыцарскую бляху (Knight Badge), а затем в сопровождении своих солдат и Камайя уходит, они больше не хотят служить своему Лорду.

Микротов — 64/108;
Камайя — 65/108.

По возвращении в Замок Шиу предлагает Герою отдохнуть, а сам намеревается разработать план дальнейших сражений с врагами при, в общем, незначительной помощи со стороны бывшего Альянса.
В Хайлэнде Ругалу и Джоу представляют нового стратега, это никто иной, как Леон Сильвербург, старший брат уже известного Матиу, а заодно и названный братец Ругала.
На следующий день в конференцзале Шиу сообщает Герою, что Ратайдо (Rataido) захвачена Хайландом, армией командовали Кипа и его сын. Виктор решает изучить ситуацию и вместе с Героем отправляется на раведку.
Перед входом в Ратайдо выберите 2-ю опцию, чтобы войти в город и все осмотреть. Здесь уже введен закон военного времени, и Клаус объявит это на площади перед жителями. Когда Вы уже собираетесь уходить, Клаус окликает Героя. Выберите 2-ю опцию, чтобы ему ответить, и Клаус сообщит о предстоящей свадьбе Джоу с принцессой Джилл, поэтому теперь он полностью будет на стороне Империи в предстоящих битвах.
Снова в замке Шиу спрашивает Героя, считает ли он целесообразным начать бой с Империей. Выберите опцию 2 и начните сражение.

 

* Battle Map 6.

Условия победы: Неизвестны.

Player Turn 2 — Ридли возмущается тем, что солдат Коболда поставили впереди всего войска.
Player Turn 3 — Ридли и солдаты Коболда отступают, солдаты Рэнда атакуют.
Player Turn 4 — войска Альянса отступают.
В замке все с возмущением обсуждают безобразное отступление Ридли. Шиу предлагает всем остальным отдохнуть, а он попробует придумать новый план.
В Хайлэнде Аглес (Agles) выясняет у принцессы Джилл, согласна ли она выйти замуж за Джоу. Она отвечает согласием, ее уводит солдат, поскольку прицессе не положено присутствовать на рыцарской "потехе" (Knight Proclamation). Когда она уходит, Шиу объявляет о своей верности Аглес и готов поклясться своей кровью. Он разрезает руку, несколько капель попадает в Вино Верности (Wine Loyalty), которого до этого выпил Ругал.
Он передает чашу Аглес, тот делает глоток и падает наземь, отравленный ядом, занесенным в кровь Джоу. Ругал буквально наслаждается этой сценой, он ненавидит своего отца (тот ведь бросил его мамочку), и теперь старый грешник наказан. Джоу также падает без сознания под действием яда.
На следующий день в конференцзале Шиу и Эппл рассказывают новый план баталии. Половина армии во главе с Героем выходит вперед и заманивает врага, остальные под командованием Виктора, Филка, Шая и Камайя засядут в засаде и попробуют атакой с тыла окружить Кипа. Выберите 2-ю опцию и начинайте.

 

* Battle Map 7.

Условия победы: разгромить Кипа, он сдается.
Enemy Turn 5 — появляется несколько отрядов подкреплений Альянса.
Player Tyrn — появляются подкрепления от Ридли и Коболд.
Enemy Turn 11 — появляется Леон, солдаты Рэнда и Леон отступают, Кипа сдается.
После сражения Шиу просит Героя быть поосторожнее, беречь себя, поскольку они самые главные генералы. Выберите 2-ю опцию три раза, появится посыльный с письмом, в котором Ругал Брайт поздравляет Героя с победой от имени Империи. Шиу спрашивает в недоумении у Клауса, что это значит. Клаус рассказывает, что Ругал отправил папашу, удивив всех, в том числе и Кипа. Ругал все продумал и устроил такой спектакль, чтобы отвлечь внимание от главных неприятных событий. Кипа, наконец, понимает гнусную политику Ругала и переходит на сторону Героя.
Кипа — 66/108;
Клаус — 67/108.

Однако Шиу очень напряжен и взволнован, ему противостоит сам Леон Сильвербург!

 

* Глава 6. То Тоran!

У ворот замка Герой видит Шина, который разыскивает Виктора. В конференцзале Эппл рассказывает, что все их войска равны по силе лишь одной из четырех армий Хайлэнда. Потому против возможного наступления Империи устоять не удастся, тем более, что Гринхилл захвачен, Матильда занимает нейтралитет, а Тинт слишком далеко.
Входит Шина, прерывая встречу. Ридли пытается выставить его, но Эппл вмешивается и сообщает, что Шина сын президента республики Торан, традиционного союзника Альянса. Выберите 2-ю опцию, примите предложение.
Фрейд присоединяется к отряду, чтобы отвести его в Торан, Шина отправляется с ними. Выйдя из зала, Фрейд высказывает определенные опасения, основанные на прошлой истории Торан. Герой выслушивает его и советует отправиться на лодке, спустившись по течению от Ратайдо.

Реверэнд (Reverand) — 68/108.
Джемон (Jamon) — 69/108.

Лодку в Ратайдо обнаружите в восточной части дамбы. Фрейд договаривается с рыбаком, который согласен перевести их в Banner, откуда по горной дороге можно добраться в Торан. В горах придется сразиться с гигантским Червем, прикончите его запросто, а затем подойдите к границе, где Вас задержит начальник пограничного отряда Варгас (Vargas).
Шина представляет ему Героя, и они вместе отправляются в Грейгмейстер, столицу Торан, где в замке встретитесь с президентом Лепентом (Lepent). Герой предлагает союз, и после некоторых расспросов (выберите опцию 2), тот обдумает свой ответ, а затем скажет, что такой юный Герой со сверкающими глазами может победить врага и принести мир.
Затем он спрашивает своего советника Теслу (Tesla), чем они могут помочь. Тесла считает, что можно выставить 5000 солдат во главе с Генералом. Алан (Alan) предлагает Валария (Valaria), а Грансил (Granseal) советует Казуми (Kasumi). Когда прибудут оба генерала, Лепент предоставляет Герою право выбора.

Валария/Казуми — 70/108.

Затем президент отправляет с ними и своего сына Шину, вверяя его заботам Героя.

Шина — 71/108.

Наконец, президент вручает своему новому союзнику Мерцающее зеркало (Blinking Mirror), позволяющее мгоновенно телепортироваться обратно в замок на карте мира в любую минуту. Ваш отряд возвращается к границе, но теперь Вы свободно м

 

Просмотров: 40 | Комментариев: 1
Спасибо, но не хватает. что бесконечны просто есть всегда Вася


_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
RARGIMMIVYVED. Beahhooppef.
Appentshuts. UnforNixnof.
TaxInsossysam. Spotmeliell.
Mateiteloma. bundEdincitte.
feararnixelve. Isomelolley.
Вы можете: Ответить

Оставить комментарий

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код