PsX PsP Game

Портал о скачать фильмы, смотеть онлайн Filmi-Onlain
PsX PsP Game
 
2

Прохождение Syphon filter (часть1)

SYPHON FILTER

Наконец-то, Sony нашла достойный ответ на "Golden Eye" Nintendo 64, теперь "Syphon Filter", безусловно, лучшая игра в жанре экшен (от третьего лица), составит серьезную конкуренцию знаменитой бондиане.
Любая достойная игра начинается с добротного сюжета. Гейб Логан (Gabe Logan), мастер контртеррористических операций, работает на Некоторое таинственное Агентство, которое ставит своей целью обезвредить террористов, задумавших Уничтожить Америку вирусной чумой. И чем дальше продвигается работа Гейба, тем яснее становится Масштаб заговора, включая страшное подозрение — в Агентстве есть кто-то, работающий на террористов! А следы ведут куда-то в Казахстан!

Название, странное для шпионского триллера, в общем, ничего не обозначает, но звучит красиво — просто так называется этот мерзкий вирус.
Большинство своих проблем Гейб решает правильным выбором оружия, боеприпасов и умением выжить под огнем противника. Но если не воспользуетесь своим серым веществом (мозгами), то никакая техника или умение не спасут. В каждой миссии ждет напряженная стрельба, уничтожение главных противников, необходимость организовать прикрытие для своих бомбардировщиков и т.п.
Но Гейб действует не один, его партнерша Lian Xing буквально руководит операциями в миссиях, своевременно предупреждая о неожиданных изменениях ситуации, включая новые цели и новые угрозы. Это очень украшает игру, приближая ее к реальным жизненным коллизиям, а в результате гибкое, неожиданное, динамичное развитие сюжета и игрового действия.
Очень большую роль играет умение незаметно проскользнуть мимо врагов, часто это единственный путь к успеху. А оружие с глушителем просто не имеет конкурентов. Очень Трудно выжить в коридорах, особенно когда враги стреляют сверху и снизу, а опасность грозит со всех сторон.
У Гейба отличный оружейный арсенал, в ходе игры он будет уничтожать врагов с помощью пулеметов, автоматов, пистолетов, ружей, в снайперском режиме отстреливать террористов из пистолетов с глушителями и винтовок со снайперским прицелом. Добавим еще гранатометы и тазеры, которыми можно даже выжечь глаза!
Наш герой великолепно движется, может выполнять нырки, катиться кувырком, прятаться на корточках в укрытиях, уворачиваться от атак и ловко проскакивать мимо террористов. Совсем не повредит для здоровья и хорошая броня, иначе от одного - двух попаданий можно превратиться в шашлык.
Возможно, одним из самых обалденных достоинств игры является превосходная система прицеливания. Во многих играх с перспективой от третьего лица система прицеливания — сплошная головная боль. Но это приятное исключение, и три способа прицеливания которые мы обсудим ниже в специальном разделе, позволяют прицеливаться очень точно даже на бегу.
Если Вы просто бежите, то Гейб автоматически прицеливается во врагов прямо перед собой. В режиме "sniper mode" одновременно можно использовать снайперскую винтовку, а также ружье с прицелом ночного видения для стрельбы в темноте. При стрельбе из другого оружия Вам поможет курсор, так что сможете произвести точный выстрел в голову (в sniper mode) Кроме того, можно выбрать жертву и держать ее в прицеле, даже когда Вы бежите совсем в другую сторону.
Нельзя не отметить великолепную работу камеры, показ ведется с оптимальных точек, Вы отлично видите поле сражения, находясь на экране. Даже когда Гейб прижимается спиной к стене, он становится "прозрачным", так что все будет отлично видно. Графика является одной из самых сильных сторон игры, все движения персонажей очень естественны, если не сказать грациозны. Использована уникальная техника анимации, позволяющая на бегу разворачивать торс, прицеливаться и вести огонь даже ползком или на корточках. А когда Вы всаживаете в противника одну или парочку обойм, то кровь бьет фонтаном, сраженный противнее очень естественно хватается за рану, шатается и грохается на землю. А драматическая музыка в такие моменты только нагнетает напряжение!
Действие очень круто сварено, напряжение не ослабляется ни минуту. Террористы повсюду, прекрасно вооруженные разнообразным оружием. Особенно интересно, что с каждым уровнем они становятся умнее и опытнее, так что убивать их будет совсем нелегко. Когда все-таки удается убить противника, можно завладеть его оружием. Лучше всего расправляться с террористами выстрелом в голову — это верная смерть.
Чтобы выжить в такой борьбе придется поработать головой. Не заметно прошмыгните в темноте, ползите на четвереньках, используйте прицел ночного видения на снайперской винтовке.
Вражеский компьютер очень хорош! Если Вы промахнулись, то враг сразу же попытается обнаружить Вас. Если один из двух террористов будет убит, а другой останется жив и это увидит, немедленно попытается обнаружить киллера. Бросьте гранату, и враги разбегутся в разные стороны. Так что ошибки совершенно недопустимы, если хотите выжить, да и оружие нужно подбирать соответствующее.
В игре три основных типа миссий:
Stealth mission
— миссия незаметного проникновения, ни в коем случае Вас не должны обнаружить;
Infiltration mission
— миссия проникновения, Вас могут обнаружить, но тогда сигнальная сирена поднимет врагов "на ноги", и выполнение миссии станет невероятно трудным;
Timed mission
— миссии, закончить которые необходимо в жестко ограниченное время.
Кроме того, предстоит встретиться и с боссами, можете поверить — они классные!

 

Список приемов и движений.

Гейб способен действовать очень разнообразно, и Вам придется как следует овладеть всем его арсеналом, иначе не выжить и тем более не победить.

* Основные приемы.
D-pad
: управляет движениями персонажа;
Квадрат
: выстрел из подготовленного оружия;
X
: опуститься на корточки;
O
(Круг): катиться кубарем;
Треугольник
: открывать двери, нажимать выключатели и т.п.;
L1
: наведение на цель для точного выстрела;
R1
: удержание врага в прицеле;
L2
: движение (уход) влево;
R2
: движение (уход) вправо;
Start
: доступ на экран персонажей;
Select
: замена оружия;
Select + D-pad
: выбор оружия без остановки игры;
Нажать DOWN, DOWN: повернуться на 180 градусов.

* Удерживая кнопку прицела L1.
D-pad
: перемещает перекрестие прицела;
Квадрат
: выстрел;
Треугольник
: укрупнение цели при снайперской стрельбе;
O (Круг)
: уменьшение цели при снайперской стрельбе;
L2
: "Шаг в сторону" — влево;
R2
: "Шаг в сторону" — вправо.

* Находясь перед карнизом.
Треугольник
: уцепиться за карниз;

* Ухватившись за карниз, Гейб может:
D-pad, UP
: взобраться на карниз;
D-pad, DOWN
: спуститься вниз в карниза;
D-pad, LEFT
или RIGHT: перемещение влево/вправо.

* Находясь на карнизе, Гейб может:
Удерживая X, нажать UP: спуститься вниз с карниза.
На первый взгяд довольно просто, не правда ли? Но разберемся немного подробнее. Чтобы уничтожить врагов на поздних уровнях, нужно удерживать и нажимать сразу несколько кнопок одновременно, а заодно удерживать врагов в прицеле, ползать на четвереньках, выполнять уходы в сторону и стрелять в то же самое время (удерживайте R1, R2, X и одновременно нажмите Квадрат, чтобы сделать выстрел); затем, чтобы уничтожить еще одного врага (отпустите R1 и R2, затем сновав удерживайте R1, не отпуская X, затем нажмите R2, чтобы выполнить уход в сторону, и нажмите Квадрат)... Не так уж и просто? И это еще не все, многих врагов необходимо уничтожить, используя прицеливание L1, и так быстро, чтобы Вас даже не успели засечь!
Так что практика, практика и практика!

 

Оружие.

* SILENCED 9 MM HANDGUN.

Скорострельность — III;
Повреждения — II;
Объем магазина-обоймы — 16
патронов;
Максимальное количество патронов (МК) — 90 патронов.

Этот пистолет (с глушителем) принят на вооружение в НАТО и во всех подразделениях армии США. Во время испытаний из него было выпущено 35000 патронов, что в шесть раз превышает проектный ресурс.

 

* 45 HAND GUN.

Скорострельность — II;
Повреждения — III;
Объем магазина-обоймы — 10
патронов;
МПК — 60 патронов.

Мощный пистолет, верно служит свыше ста лет с незначительными модернизациями. Обладает громадной "останавливающей" силой, так как калибр его свыше 11 мм! Несмотря на большой вес, тугой спуск и медленную перезарядку, является смертельно опасным оружием в руках профессионалов. 1

 

* Q-18 PISTON —MACHINE QUN.

Скорострельность — IIIII;
Повреждения — II;
Объем магазина-обоймы — 33
патрона;
МПК — 198 патронов.

Пистолет-пулемет, возможно является самым мощным оружием в своем классе. Нужно только приспособиться к его скорострельности, иначе израсходуете весь боезапас, прежде чем успеете опомниться. И в самый ответственный момент во время перезарядки окажетесь безоружны.

 

* BIZ-2 PISTOL —MACHINE OUN.

Скорострельность — IIII;
Повреждения — III;
Объем магазина-обоймы — 66
патронов;
МПК — 396 патронов.

Пистолет-пулемет специально разработанный для ближнего боя в зданиях и узких проходах. Небольшой размер, вместительный магазин и быстрый расход боеприпасов

 

* НК-5 PISTOL —MACHINE GUN
Скорострельность — IIII;
Повреждения — III;
Объем магазина-обоймы — 33 патрона;
МПК — 192 патрона.

Небольшие размеры этого пистолета-пулемета делают его очень привлекательным для боевых подразделений специального назначения, а также и для террористов. На основе базовой модульной модели разработано 23 варианта этой игрушки, которая становится чуть ЛИ не самой распространенной в мире.

 

* SHOTGUN.

Скорострельность — II;
Повреждения — IIII;
Объем магазина-обоймы — не известен;
МПК — 25 патронов.

Модернизированное ружье 12-го калибра принято на вооружение как в США, так и в России. В патроне девять свинцовых картечин, которые буквально сметают цель на расстоянии до 25 м.

 

* COMBAT SHOTGUN.

Скорострельность — II;
Повреждения — IIII;
Объем магазина-обоймы — не известен;
МПК — 30 патронов.

Мощное помповое ружье 12-го калибра обладает огромным "останавливающим" эффектом, а помповая инерционная система перезарядки значительно эффективнее газовой, используемой в большинстве автоматических ружей.

 

* PK-10S ASSAULT RIFLE

Скорострельность — IIII;
Повреждения — II;
Объем магазина-обоймы — 30
патронов;
МПК — 180 патронов.

Один из самых популярных штурмовых карабинов, многократно модернизированный, очень компактный, легко прятать. Весьма любим грабителями и террористами.

 

* М - 16 ASSAULT RIFLE.

Скорострельность — IIII;
Повреждения — II;
Объем магазина-обоймы — 30
патронов;
МПК — 180 патронов.

Легкий, меткий штурмовой карабин, практически без отдачи, Разработан в 1965 г. и является до сих пор базовым оружием в вооруженных силах полиции США. Обожают его и те, кто надеется обеспечить свою безопасность с помощью огнестрельного оружия.

 

* K3G4 ASSAULT RIFLE.

Скорострельность — IIII;
Повреждения — II
Объем магазина-обоймы — 20 патронов;
МПК — 120 патронов.

Патроны для этого штурмового карабина имеют тефлоновую оболочку, так что легко пробивают стандартный бронежилет, тем более Flak Jacket.

 

* SNIPER RIFLE.

Скорострельность — II;
Повреждения — II;
Объем магазина-обоймы — 10 патронов;
МПК — 30 патронов.

Крупноколиберная снайперская винтовка с глушителем имеет современный цифровой прицел, позволяющий не только вести точный прицельный огонь, но определять цели и их последовательность в порядке уничтожения. И человека от неживого предмета легко можно отличить.

 

* NIGHT VISION RIFLE
.
Скорострельность — II;
Повреждения — II;
Объем магазина-обоймы — 10
патронов;
МПК — 30 патронов.

Очень часто используется русскими снайперами, отличается высокой точностью боя. В стандартную комплектацию входит глушитель и прибор ночного видения.

 

* TASSR.

Скорострельность — I;
Повреждения — IIIII;
Объем магазина-обоймы —неизвестно;
МПК — неограниченно.

Для стрельбы используются патроны с "С02", проникающие в тело жертвы на 2-3 см, затем разряд в полмиллиона вольт буквально зажаривает подстреленного.

 

* GRENADES.

Скорострельность — I;
Повреждения — IIIII;
МПК — 10 штук.

При взрыве этой зажигательной гранаты выделяется аммиак, распространяющийся на площади около 10 кв.м. Газ быстро вспыхивает и зажаривает всех попавших в зону взрыва.

 

* GAS GRENADES.

Скорострельность — I;
Повреждения — IIIII;
МПК — 10 штук.

Очень хороша, если нужно незаметно проникнуть во вражескую базу или проскочить мимо дозорного патруля. Выпускает нервно-паралитический газ Соман, от которого жертвы сразу теряют сознание. Если вовремя не дать противоядие, то смерть неизбежна в течение 15 минут.

 

* С4 EXPLOSIVES
.
Скорострельность — I;
Повреждения — IIIII;
МПК — неизвестно.

Мощная пластическая взрывчатка, которую можно формировать по своему усмотрению. При использовании специального взрывателя можно устраивать взрывы из укрытия или с безопасной дистанции.

 

* IM-79 GRENADE LAUNCHER.

Скорострельность — I;
Повреждения — IIIII;
Объем магазина-обоймы — неизвестен.
МПК — 10 штук.

Одноствольный гранатомет был разработан еще во времена войны во Вьетнаме, на военном жаргоне называется "Blooper", стреляет 40 мм гранатами, разлетающимися на 300 осколков с радиусом поражения 5 м.

 

Список предметов.

* Flashlight (фонарь)
входит в стандартное снаряжение сотрудника Агентства, не разбивается при ударе, а мощная батарейка расчитана на 300 часов работы.
Примечание: не стоит этим фонарем бить врага по голове или выбивать стекла; это обычный фонарь, им нужно освещать местность в темноте и только.

* Keycard (ключ-карта)
стандартная карточка с магнитной полосой, как в московском метро, позволяет открывать соответствующие двери; добудьте их у убитых врагов.
* Antigen (Антиген)
— специальное устройство для впрыскивания под кожу под высоким давлением (без иглы) струйки жидкости, которая способна подавить эффект смертоносного вируса.
* Viral Scanner (Вирусный сканер-радар)
разработан в сверхсекретном исследовательском подразделении фирмы Pharcom. С помощью этого устройства можно установить наличие мельчайших следов сифон-вируса с расстояния 50 м. Его лучи проникают даже сквозь монолитные объекты и дают визуальную картину их содержимого и внутренностей.
Очень полезная машинка, так как позволяет находить ящики, бочки, выключатели, а не только врагов и вирусы, а также позволяет видеть сквозь стены! Для стрельбы в снайперском режиме это особенно важно.

 

Персонажи.

* Gabriel Logan
— секретный сотрудник и руководитель Агентства, лейтенант запаса армии США, участник войны в Заливе, награжден Серебряной Звездой.
* Lian Xing
— эксперт по связи, работает в Агенстве после окончания университета.
* Tomas Marlinson
— офицер разведки США, участник войны во Вьетнаме, награжден медалью "За честь", ныне директор Агентства.
* Edward Benton
— исполнительный директор Агентства, работал в разведке США; Балканы, Южная Америка — отличный разведчик-аналитик.
* Erich Rhoemer
— известный международный террорист, ответственный за взрыв в Лондонском парке, захвате турецкого авиалайнера, никаких сведений до 1994 г. Связан с террористами в России, Европе, Среднем и Ближнем Востоке, Южной Америке.
* Mara Aramor
— наемный убийца, ответственна за смерть не менее 14-и человек, работает на Эрика Ромера, связана с террористами в Москве, вероятно является Членом террористической организации "Блек Батон".
* Jonathan Phagan
— химик-Исследователь, основатель и руководитель нескольких компаний, глава общества по современным биотехнологиям.
* Anton Gideaux
, ученый-наемник, за деньги сделает все что угодно. Вероятно, был завербован в Блэк Батон Марой Арамов.

 

Подсказки.

* Незаметное проникновение (Stealth Tips).

*
Когда охранник потрулирует, т.е. ходит взад и вперед, спрячьтесь за стенку и удерживайте L1, чтобы навести оружие на цель. Затем резко нажмите L2 или R2 и быстро выскочите из укрытия. Прикончите врага метким выстрелом и можете отпустить кнопки.
*
Вместо кнопки R1 для автоматического прицеливания, лучше использовать кнопку ручного наведения. Дождитесь когда на экране появится надпись "Head Shot" (выстрел в голову) — огонь! Истратите один патрон — один труп!
*
Когда используете технику
незаметного проникновения
(stealth), уничтожайте прожектора,
чтобы Вас не увидели. Если охранник стоит поблизости, то вначале
пристрелите его, а затем уж уничтожьте прожектор.

* Боевые стратегии и полсказки.
*
Всегда подбирайте вражеское оружие и боеприпасы, которые они оставляют после гибели. Это очень пригодится, особенно на поздних стадиях, где уже не стоит полагаться исключительно на тазер. Они ведь практически все во флак-жакетах, а тут тазер без толку. И никогда не берите оружие у горящих террористов — подождите пока они полностью догорят.
*
Ни в коем случае не допускайте, чтобы Вас сбил поезд или поразил взрыв, или поджег какой-нибудь горящий враг или предмет, и не получайте пулю в голову — в отличие от большинства других игр, смерть наступит мгновенно и неминуемо. * Вы можете допустить лишь самые незначительные ошибки, если выполняете миссии "проникновения". Промахнётесь, и враг уже настороже, будет очень осторожен до конца игры! Так что дальше лишь вопрос времени — он обязательно Вас засечет.
*
Сохраните самое мощное оружие до последнего, особенно необходимое для "скрытого проникновения" (K3G4, М-79, винтовку с прицелом ночного видения, газовые гранаты и т.п.). После сохранения игры все это оружие перейдет с Вами на очередной уровень, если только не отправляетесь в другие страны (стадии 6, 8, 12, 15). Мощное оружие следует использовать только против могучих врагов, таких, как боссы, гранатометчики и подразделения солдат во флак-жакетах.
*
Видите индикатор опасности (dangex bar) в верхней левой части экрана? Очень полезная штука, товарищ, когда опасность очень велика, т.е. когда враг прицелился и вот-вот выстрелит, уровень индикатора достигает максимума. Такая ситуация очень вредна для здоровья, поэтому немедленно следуйте шаг в сторону, спрячьтесь за стену или другое укрытие, в общем, драпайте быстренько, но не устраивайте панику.
*
Если Вас окружили многочисленные враги, а подходящего оружия, чтобы расправиться с ними, под рукой нет, нажмите Start, чтобы войти в экран персонажей, и смените свое оружие. Не пытайтесь даже поменять оружие, удерживая Select + L2/R2, так как на это уйдет куча времени. Так что лучше заранее укройтесь где-нибудь, чтобы выиграть время для перезарядки.
Когда врагов поблизости нет, перезаряжайте оружие, используя кнопку Треугольник. Перезарядка занимает определенное время, и лучше не делать этого во время боя.
*
Всегда старайтесь подобрать соответствующее оружие. Например, если враг далеко, не стреляйте из пистолетов, а возьмите снайперскую винтовку. В темноте не стреляйте наугад, а используйте прицел ночного видения. Если враги атакуют скопом, применяйте гранатомет М-79 или газовые гранаты. Когда враг близко, бейте его картечью из ружья, а при стрельбе в упор — лучше всего пистолеты. Эти примеры вовсе не исчерпывают разнообразия ситуаций — смело экспериментируйте, пока не подберете оружие и систему прицеливания для каждой боевой обстановки.
*
Когда есть возможность, стреляйте врагов точно в голову. Во-первых, убиваете врага с одного выстрела (экономите боеприпасы), особенно если они одеты в флак-жилеты. Кроме того, в этом случае можно заполучить и его жилетик. Пригодится!
*
Если увидите бочки поблизости от террористов, расстреляйте их — взрыв уничтожит врагов. Но не забывайте, что враги тоже могут воспользоваться этой тактической уловкой!
*
В лабораторных помещениях на столах стоят разные бутылки. Некоторые из них выделяют газ, словно настоящие газовые гранаты. Стреляйте в них — это полезные эксперименты.
*
В темных помещениях также можно использовать снайперское оружие, если есть винтовка с прицелом ночного видения. Иногда полезно расстрелять лампы, чтобы стало темно, незаметно подкрасться к врагу и уничтожить его точным выстрелом.
*
Увидеть врага на экране радара можно только в том случае, если Вы его уже видели раньше. Будьте осторожны и не удивляйтесь, если какой-нибудь террорист неожиданно окажется у Вас за спиной!
*
На поздних стадиях сможете воспользоваться "вирусным сканером". Он позволяет видеть сквозь любые предметы и стены, засечь
врага внутри здания, что дает возможность незаметно к нему приблизиться. Однако, если увидите врага на экране вирусного сканера, то это не значит, что он появится и на экране обычного радара (как пятнышко), если Вы его раньше не видели.
*
Обязательно освойте в совершенстве управление Габриэлем, он обладает очень большими возможностями.
1. Зигзаг: приближаясь к врагу, нажмите Strafe-кнопку, продолжая Движение вперед, Одновременно нажмите R1, чтобы удерживать противника в прицеле, и откройте огонь; если необходимо, используйте прием "roll", чтобы катиться кувырком.
2. Движение по кругу: если скомбинировать Strafe-кнопку и кнопку противоположного направления на D-pad, то будете двигаться по кругу; движение по часовой стрелке дает кнопка L2 вместе с RIGHT на D-pad; движение против часовой стрелки — R2 и LEFT на D-pad; очень полезно одновременно нажать кнопку Х, чтобы ловко и незаметно добраться до цели.
*
Очень полезная и эффективная техника, особенно когда врагов много, все они в флак-жилетах и уже засекли Вас. Понятно, что для такой операции понадобится время, но зато есть хороший шанс сохранить жизнь.

<!--IMG1--><!--IMG1-->

Обозначения:
G
— Габриэль;
О
— враги;
#
— стены.
На этой картинке видно, что на северо-западе (NW) от Габриэля за стеной притаились три террориста. Подведите Логана поближе к стене, лицом на север, в этой позиции враги не смогут прикончить его. Используйте свое оружие (9 мм, ружье, снайперскую винтовку...), прицельтесь кнопкой L1, удерживайте ее все время. Наведите перекрестие прицела на стену. Все еще удерживая кнопку L1, нажмите кнопку L2, чтобы сделать шаг в сторону (влево). Если Вы стоите буквально вплотную к стене, то сможете увидеть врагов. Наведите перекрестие прицела в голову одного из врагов, но в этот момент враги заметят Вас и немедленно откроют огонь. Обратите внимание на индикатор опасности, чтобы оценить состояние своего здоровья и понять, есть ли у Вас несколько секунд, чтобы передвинуть перекрестие прицела. Если индикатор опасности на пределе (а Вы не успели навести перекрестие прицела на голову одного из врагов), не огорчайтесь особенно, у Вас еще будет шанс, только немедленно отпустите кнопку L2, но ни в коем случае не отпускайте L1!
Тогда враги уже не смогут видеть Вас. Поскольку Вы удерживайте кнопку L1, враг все еще остается на мушке. Когда почувствуете себя в безопасности, снова нажмите L2L1), передвиньте перекрестие прицела по голову одного из врагов. Огонь! Затем повторите аналогичный маневр и с двумя оставшимися солдатами. Такая тактика, если освоить её до автоматизма, очень эффективна даже на самых поздних фазах игры против суперэлитного подразделения "Pharcom Elite Guards". У этих бандитов есть одна особенность, они не могут преследовать Вас, и эта техника работает против них превосходно. Попробуйте — убедитесь!
(продолжая удерживать

* Подсказки для тех, кто не любит полных прохождений.
*
Помните, что если перед Вами запертая дверь и нет ключ-карты, значит предстоит вернуться сюда, когда эту ключ-карту найдете.
*
Обязательно обследуйте всякие ящики, из которых формируются кое-какие ступеньки. Вы можете, конечно, и подниматься по ним, но суть в другом.
*
Старайтесь всегда тщательно обследовать территорию и переходите в другую зону, если уверены что обнаружили все нужное и полезное. Сэкономите много времени, так как не нужно будет возвращаться, когда что-нибудь прозеваете.
*
У Вас не может быть одновременно больше одной ключ-карты, поэтому пока не используете имеющуюся, новую не получите.
*
Если Вы разыскиваете ключ-карту, то убейте всех террористов и ученых, и обязательно обыщите трупы — можете обнаружить необходимую ключ-карту. В ящиках ключей-карт не бывает.
*
Импровизация — важный элемент игры. Реализуйте все, что приходит Вам в голову. Дизайн игры и организация её игрового действия это позволяет. Вы удивитесь, как много интересного и неожиданного сможете сделать.
*
Сверяйте свои действия с радаром. Часто так сможете увидеть совершенно необходимые предметы для успешного завершения игры, например, вирусные бомбы и тому подобное.
*
Если не сможете справиться с определенной миссией, попробуйте завершить сначала другие миссии. Иногда при этом можете найти ключ-карту или другой предмет, без которых не смогли справиться с первоначальной миссией.
*
Характер игрового действия иногда подсказывает, куда направиться в тот или иной момент. Так, например, если Вы застыли в сомнении и увидите на карнизе появившегося врага, взберитесь к нему на карниз, и это может оказаться разумным продолжением.
*
Фонарь поможет Вам найти скрытые ящики. Даже когда помещение вроде бы хорошо освещено, свет фонаря может оказаться полезным.
*
Используйте кнопку L1, чтобы как следует осмотреть территорию, Взгляните вверх, вниз, отыщите карнизы, железные балки, трубы, переходы и прочее. Очень помогают в таких случаях вирусный сканер и фонарь.
*
Прежде чем спуститься с моста или карниза, удостоверьтесь с помощью кнопки L1, что они не слишком высоки. Иначе разобьетесь. Если мост или карниз очень высокие, то можете безопасно спуститься вниз, а не прыгать. * Очень полезно использовать умение катиться кубарем (roll), если увидите дыру в стене. * Когда что-нибудь складывается неудачно, перебейте всех врагов и осмотрите территорию, используя фонарь. Возможно, найдёте выход. Если это не поможет, нажмите кнопку Треугольник, где бы Вы ни были.
*
Ну, а если эти подсказки не помогут, ничего не поделаешь, придется прочитать полное прохождение.


ПРОХОЖДЕНИЕ.


Настоящее прохождение выполнено с учетом особенностей игры. Некоторые уровни очень сложны и требуют большей детальности описания, нежели другие. На ранних стадиях постараемся помочь Вам эффективно разобраться с врагами, а на поздних фазах игры, когда двоите мастерство и технику боя, У Вас будут широкие возможности импровизации и выработки собственных тактических приёмов.


* Стадия 1: Washington DC -Georgia Street
Директива Агентства: наш агент ФБР предупредил о террористической акции в подземке; Министерство обороны США и Интерпол выдали полную информацию о лично¬стях террористов; Гейб Логан присоединяется к группе военных из химико-биологической службы армии США (CBDC — из Army Chemical and Biological Defence Command), и операция начинается.
Ваша цель — террористы Роемер, Кравич, Арамов и Гирдо. Где-то в этом районе у террористов станция связи. Будьте очень осторожны, раздобудьте побольше информации и окажите помощь "CBDC", если необходимо.
Это первый уровень игры, и постарайтесь именно здесь как можно лучше освоить управление персонажами, а также научиться владеть оружием.
На старте увидите прямо перед, собой горящий полицейский автомобиль и офицера CBDC в желтой форме, бегущего прямо на север. Не подходите к горящей машине, а пройдите направо (на север) к аллее. Не заходите в бар и подземку (пока), ориентируйтесь по карте, сюда Вы еще вернетесь.
В конце аллеи приготовьтесь к бою, на крыше здания притаились два террориста. Пристрелите этих негодяев и заберите их оружие (две М-16). Идите дальше к Vacant Bank на юго-западе (правая нижняя часть карты). Перед банком два террориста, один вооружен 9-мм пистолетом, а другой М-16. Разделайтесь с ними, возьмите их боеприпасы и войдите в здание. Увидите ящик с флак-жилетом перед дверью. Пройдите вглубь здания и получите сигнал от Лиан — необходимо защитить саперов CBDC, находящихся в здании. Идите и найдите их, а если удастся, освободите. Но прежде прикончите пятерых террористов с пистолетами. Не пытайтесь воспользоваться тазером, он слишком долго перезаряжается. Получите сообщение от Лиан: "Олл клиэ, Гейб" (Все чисто), здесь же первый Check Point. Чтобы в дальнейшем не возвращаться к этому вопросу, отметим, что это точка внутренней отгрузки игры, которая действует автоматически при ее достижении. В случае гибели именно отсюда Вы начнете заново. Для краткости обозначим эту точку ТО с соответствующим порядковым номером (здесь ТО 1). Обратите внимание на то, что в этой игре отгрузку в карту памяти можно производить только по окончании уровня.
Пройдите дальше в небольшую комнату в левой части Vacant Bank, возьмите патроны для М-16 в ящике и войдите в неосвещенную комнату. Зажгите фонарь и найдите ящик с гранатами, возьмите их, а затем пройдите к выходу из здания банка.
Когда подойдете к месту, где нашли флак-жакет, окно рядом окажется разбитым, а три террориста откроют огонь с крыш здания напротив (9-мм патронами). Вот тут-то самое время долбануть из тазера, очень впечатляющее зрелище! Вернитесь в аллею, но соблюдайте осторожность, так как на крыше здания засело б террористов с М-16! Убить их или нет, решайте сами. В любом случае, пройдите по аллее к месту старта, выйдите на улицу перед баром и станцией подземки. Появятся (от стенки) несколько террористов с пистолетами, лучше всего и их грохнуть из тазера. Пройдите ко входу в подземку и спуститесь вниз по лестнице. Воспользуйтесь фонарем, иначе ничего не увидите, и отыщите ящик с флак-жакетом. Пройдите к двери и увидите, что дверь в подземке заперта. Свяжитесь с Лиан (нажмите Треугольник), и она сообщит Вам новое здание: отключить энергоснабжение терминала.
Пройдите вверх по лестнице и войдите в бар, можно выстрелом выбить дверь. Пройдите вглубь бара и доберитесь до комнаты слева, вход в которую блокирован большим ящиком. Подкрадитесь и убейте охранника из М-16, затем вскарабкайтесь на ящик, выстрелите в окно и выберетесь наружу. Увидите ворота с вывеской "No Trespassing" ("Проход воспрещен") поблизости, а перед ней большой черный ящик. Вскарабкайтесь на него, повернитесь лицом на запад, нажмите Треугольник и уцепитесь за ферму моста над головой. Переберитесь на другую сторону моста и нажмите Треугольник прямо под железным брусом, чтобы повиснуть на нем, уцепившись руками. В этот очень неудачный момент появятся два террориста с пистолетами, но Вы, несмотря ни на что, продолжайте продвигаться влево. Когда руки будут свободны, зажарьте их из тазера. Загляните В ящик на мосту и найдете грозное оружие — гранатомет М-79 Grenade Launcher. Вернитесь назад и встаньте перед воротами. Они закрыты, но можете сбить замок выстрелом. Если сразу не получится, то используйте кнопку L1, чтобы точно прицелится в замок. Войдите в ворота и подойдите к кнопке вызова лифта слева в лифтовом холле. Нажмите Треугольник, чтобы вызвать лифт, войдите в него, снова нажмите Треугольник и спуститесь вниз.
Лиан свяжется с Вами снова, после чего воспользуйтесь фонарем, иначе не найдете силовой рубильник. Активируйте его кнопкой Треугольник. Здесь как раз и ТО 2.
Теперь ворота в подземку открыты, но идти в них пока не стоит, лучше выполните другую свою свою задачу: уничтожить террориста Кравича и коммуникационную антенну. Вернитесь к лифту и поднимитесь вверх по ступенькам, а когда появится террорист, прикончите его из М-16. Вернитесь к окну, здесь, по ту сторону ящика, Вас поджидает террорист с М-16. Взгляните на карту и отправляйтесь к местонахождению Кравича. Лиан снова свяжется с Вами и сообщит, что цель близка. Доберетесь до его комнаты и прикончите Кравича. Только не забудьте, что он носит флак-жилет, и тазер ничего с ним поделать не сможет. Зато М-16 справится с ним запросто. Зайдите за стол, где сидел Кравич, и найдете ящик, а внутри его ружье. Не успеете расправиться с Кравичем, как тут же появятся еще три бойца, один с пистолетом, а двое с М-16.
Прежде чем покинуть комнату, не забудьте уничтожить выстрелом антенну, она напоминает компьютер и стоит в углу комнаты, здесь и ТО 3.
Вернитесь назад к бару и пройдите к теперь открытому входу к подземку. Увидите четырех террористов с пистолетами, сами решите что делать, а затем пройдите в открытую дверь службы безопасности подземки.
Когда будете проходить в дверь, Лиан позвонит Вам и сообщит о новом задании: в терминале бомба, и ее нужно обезвредить. Спуститесь вниз к двери и будьте внимательны — пять или шесть террористов с М-16 атакуют Вас. Затем пройдите на левый путь подземки и отыщите бомбу, только не забудьте про поезда! Подойдите к бомбе и разделайтесь с ней, нажав кнопку Треугольник. Здесь ТО 4.
Теперь настала очередь Роемера, и его нужно ликвидировать. Из сообщений Лиан Вы уже знаете, что он находится в апартаментах LVB2. Вместо того, чтобы пройти до конца LVB1 (к лестничному пролету), ступайте прямо в тоннель на левом краю карты. Перейдите оба пути и обнаружите дверь в тоннель, в которую и пройдите. И тут Вас окружат четверо террористов, но в панику впадать не стоит — рядом ящик с флак-жакетом. Разделавшись с этими ребятами, двигайтесь дальше, взберитесь на платформу, затем спуститесь вниз с нее и осветите пространство фонарем. Нажмите кнопку вызова лифта (используя кнопку Треугольник), запрыгните в лифт и снова нажмите Треугольник, чтобы активировать его. Когда спуститесь вниз, Лиан снова свяжется с Вами и сообщит где Роемер. Охранник с ружьем преградит Вам путь к нижнему уровню терминала, незаметно подкрадитесь и грохнете его из тазера (в спину). Посмотрите на карту и подойдите к месту возле пересекающихся путей подземки — на карте это мигающая точка.
Незаметно подкрадитесь, так как все враги вооружены помповыми ружьями. Особенно опасен последний враг возле бомбы, так как он одет во флак-жилет. Однако, выстрел в голову позволит разобраться и с ним. Подойдите к бомбе...


* Стадия 2: Washington DC - Уничтожение подземки.
Вам очень повезло — остались в живых и приобрели кое-какие навыки. Буквально целый квартал Вашингтона погрузится в землю на 5-6 метров, похоже Роемер заминировал всю подземку и взорвал участок дороги, чтобы безопасно скрыться. Но судя по всему Вы спутали все его карты и он так и не смог пока выбраться на поверхность. Непонятно куда делись Мара Арамов и Гирдо. Нельзя дать Роемеру ускользнуть из этого терминала, но вот какая незадача — Вы полностью отрезаны от подкреплений, и расчитывать не на кого!
Вторая стадия невелика, но может очень Вас огорчить. Подземка выглядит как настоящий лабиринт, а так как предстоит выбраться с самого нижнего уровня этого терминала, придется знатно поблуждать, пока обнаружите правильный маршрут. Самое простое — идти по карте. Во избежание путаницы будем считать верхнюю часть карты севером, а остальное — как обычные стороны света. Ну, поехали...
Со старта идите по дорожке на юг, найдете ящик в флак-жакетом, затем пересеките трассу подземки (на восток). Теперь снова вернитесь в терминал и пройдите на север.
Остерегайтесь горящего солдата, который набросится на Вас. Застрелить его нельзя, поэтому просто отойдите назад (или в сторону), подождите пока он догорит. Затем продолжите свой путь на север, а когда свернете на восток, прикончите двух парней с М-16. Перейдите железнодорожное полотно (к востоку) и тут с Вами свяжется Лиан — одному из саперов срочно требуется помощь, как будто и своих проблем Вам недостаточно! Спрыгните с крыши поезда, пристрелите еще двух парней с М-16 и не забудьте про еще одного негодяя, швыряющего в Вас гранатами. Он одет в флак-жилет, что делает его почти неуязвимым. Держитесь от него и его гранат подальше, иначе погибнете от их взрыва, и прикончите его выстрелом из М-16 в голову. Осветите фонарем дорожное полотно (рельсы), найдите ящик — внутри взрывчатка С-4. Тут и ТО 1.
Когда возьмете взрывчатку, враг, засевший на карнизе над горящим поездом, откроет огонь. Это очень важный карниз, по нему можно попасть на верхний уровень терминала. Пройдите к тому месту, где стоял атаковавший Вас гранатометчик, сверните на юг и доберетесь до места, где находится красный ящик, справа и слева от которого горят поезда. Заберитесь на этот красный ящик, повернитесь лицом на восток, нажмите кнопку Треугольник и вскарабкайтесь на карниз, с которого Вас обстреливал враг. Пересеките надпись "Danger", развернитесь лицом к западу, нажмите снова Треугольник и подтянитесь наверх. Снова повернитесь лицом на восток, нажмите Треугольник и UP, чтобы взобраться на карниз. Пройдите на север, нажмите Треугольник и повисните на трубе, уцепившись руками. Нажмите RIGHT, и Габриэль, перебирая руками, доберется до правого конца трубы. Нажмите DOWN, чтобы спуститься на карниз под ногами и ... Вот так и действуйте, благополучно заберетесь на верхний уровень терминала... И не огорчайтесь, если в первый раз затратите часа полтора-два!
Теперь пройдите на север, чтобы добраться до места назначения, обозначенного на карте. По пути с Вами свяжется Лиан. Идите дальше на север и справа на путях увидите бомбу, но не обращайте пока на нее внимания, все равно ничего сделать не можете. Идите к месту, обозначенному на карте, и подойдете к заблокированному проходу. Вспомнили о взрывчатке, заложили заряд С-4 в проход, и взрывом пробили дорогу себе. Но предварительно отойдите подальше, если не хотите бесславно загнуться прямо здесь. Теперь, когда сапер освобожден, самое время заняться бомбой, но не забудьте обеспечить его безопасность, о чем Вам Лиан непрерывно напоминает. Два террориста с М-16 появятся с юга и еще один с севера — немедленно их уничтожьте, иначе саперу, да и Вам, придется туго. Вот и ТО 2.
Взгляните на карту, отметьте местонахождение Роемера и попытайтесь следовать за ним по пятам, по той же дорожке. Гейб свяжется с Лиан и сообщит ей, что дорожка блокирована стеной пламени, вырывающейся из трубы. Получите приказ перекрыть главный газовый вентиль. Пройдите на юг мимо места, где была бомба и идите на запад. Пересеките дорожное полотно, осветите дорогу фонарем и снова сверните на юг. Когда достигнете столба с картинкой, изображающей газ, значит подошли к главному вентилю. Нажмите кнопку Треугольник и перекройте газ.
Вернитесь туда, где проходит Роемер. Поскольку газ перекрыт, теперь путь свободен. Взберитесь на блок перед проходящим поездом, а с него перескочите на поезд. Двигайтесь на север, пока не получите новое распоряжение Лиан, тогда спрыгните с поезда. Двигайтесь дальше на север очень осторожно и берегитесь горящего врага, бегущего прямо на Вас. Повернитесь на 180 градусов, нажав DOWN, DOWN на контроллере, а затем снова бегите к поезду. На поезде враг, его нужно уничтожить, а затем проскочить бочком, чтобы не задеть горящего террориста. Подождите пока огонь потухнет и идите на север к другому поезду. Когда подойдите поближе, не торопитесь взбираться на блок. Отойдите чуть назад и увидите врага, поджидающего Вас в засаде с М-16 (на крыше поезда). Пристрелите его, взберитесь на поезд, поезжайте на север, спрыгните с поезда и...


*Стадия 3: Washington DC - Подземка - Главный путь.
Серьезная схватка с террористами произошла в районе вашингтонского парка, и похоже, человек пятнадцать наших погибло. Судя по всему, в Агентстве сидит шпион террористов, выдающий им все планы — утечка информации налицо! Интерпол подтвердил информацию относительно Мары Арамов, ни в коем случае нельзя позволить ей ускользнуть. Террористы все время получают подкрепление — будьте осторожны. И не пользуйтесь взрывчаткой в тоннеле, иначе произойдет крушение.
Здесь Вам впервые предстоит сразиться с боссом. Постарайтесь аккуратно и точно переходить с поезда на поезд. Чуть замешкаетесь и окажетесь под колесами.


* Босс N 1: Мара Арамов.
Нужно остановить эту чумовую Мару, она бегает по рельсам. Здесь две дорожных полосы, так что она бегает с одной на другую, уворачиваясь от поездов. Преследуйте ее и стреляйте картечью из ружья, но можно и из М-16. На перекрестке дорог наткнетесь на нескольких террористов. Катитесь кувырком (roll) и сможете избежать вражеского огня. Запомните, что при необходимости Вы можете кувыркаться под синюю железную штуку между обоими путями. Через некоторое время (если повезет) Вы приблизитесь в Маре, и огонь станет более эффективным. Однако поскольку на ней нет флак-жакет, то из тазера стрелять без толку, да и вообще, убить ее можно выстрелом точно в голову.


* Стадия 4: Washington D.C. - Вашингтонский парк.
Саперам требуется помощь, защита и поддержка. Ваше новое задание — обнаружить вирусную бомбу, разместить радиомаяки, подождать прибытия саперов и прикрывать их от врага по ходу всей миссии. Учтите, через час бомба взорвется в любом случае.
Террористы сопротивляются отчаянно. Из рапортов Агентства известно, что возглавляет операцию в парке Антон Гирдо. Не теряйте голову, действуйте продуманно и осторожно, тем более, что связь с командой Дженкинса утеряна.
Пожалуй, это один из самых обалденных уровней в игре, очень большая территория, много врагов, мрачная темная обстановка. Очень пригодится умение попасть противнику точно в башку!
Туманная дождливая ночь в вашингтонском парке! Взгляните на радар, чуть выше него в нижней левой части экрана находится таймер, у Вас есть всего 20 минут, чтобы разрядить четыре вирусных бомбы. Будут и другие миссии, на которых придётся разряжать бомбы, но эту необходимо выполнить с самого начала, тогда таймер отключится. Почаще посматривайте на карту, территория парка очень большая, и сбиться можно запросто.
В первой зоне два врага, один бегает с ружьем, а другой притаился возле стены с винтовкой (и ночным прицелом). Когда войдете в ворота, обнаружите врага, атакующего слева, у него кольт 45-го калибра. В этой зоне четыре ящика: в нижнем правом флак-жакет, в верхнем левом — бомба. Бомбы выглядят на экране радара как серые квадраты. Подойдите к бомбе и нажмите Треугольник, чтобы вызвать сапера. Сапер появится и займется бомбой. Защищайте его любой ценой — если он не сумеет разрядить бомбу, все придется начинать с начала. Три террориста с 45-м попытаются пристрелить сапера, опередите их и соберите патроны для 45-го. Здесь ТО 1. Пройдите на север к статуе. По дороге получите сообщение от Лиан — террористы захватили заложников и удерживают их на теннисном корте. Зайдите за статую, там лежит вторая бомба (забудьте пока про заложников, бомбы самая главная Ваша цель). Коснитесь бомбы, появится сапер, и пока он разряжает бомбу, защищайте его. А атакуют сразу шесть террористов с 45-м, но Вы перестреляете их из своего кольта. Не экономьте патронов, соберёте целую кучу, когда врагов прикончите. Здесь ТО 2.
Увидите развилку дороги, пройдите по левой (правая ведет к теннисному корту). Когда доберетесь до аллеи, увидите квадратную площадку с четырьмя скамейками в центре. Здесь Вас атакуют три террориста, двое с ружьями, один с 45-м. На северной стороне стены найдете флак-жакет. Отправляйтесь на север, получите новое распоряжение от Лиан, нужно обнаружить пункт спутниковой связи.
Когда доберетесь до северного конца левой дорожки, увидите несколько врагов, не обращайте на них внимания и незаметно проследуйте на север. Большая часть террористов хорошо вооружена, у них ружья, кольты 45-го и винтовки с ночным прицелом.
В этой зоне увидите два небольших здания, бомба на южном. Коснитесь бомбы, появится сапер, которого нужно защитить аж от семи террористов с кольтами. Если справитесь, то пройдете ТО 3. На крыше северного домика найдете ящик с М-16.
Вернитесь к статуе и теперь пройдите по правой дорожке к теннисному корту. На квадратной поляне (где 4 скамейки) Вас атакуют четверо террористов с ружьями, разделайтесь с ними и идите прямо к корту. Идите дальше по дорожке и найдите четвертую бомбу, дотроньтесь до нее, и пусть сапер ей займется. Вам тоже не придется скучать, сразу семь террористов набросятся с кольтами на сапера, не сможете уберечь его, пиши пропало! Справитесь, сохраните игру в ТО 4.
На подходе к теннисному корту (перед аллеей) найдите ящик с флак-жилетом. Идите по аллее очень осторожно, сразу пять террористов атакуют Вас из-за стены, а у них охотничье ружьё и винтовка с ночным прицелом. Расправьтесь с ними и идите к корту. Здесь два террориста и два заложника. Один бандит рядом с заложниками, а другой патрулирует вокруг. Не подходя близко, прикончите патрульного из тазера. Проскользните к двери (но не входите внутрь), и когда увидите второго террориста на дальней дистанции, приготовьте винтовку с прицелом ночного видения. Панорамируйте прицел (сделайте план крупнее — Zoom in) и прицельтесь террористу в голову. Цельтесь как следует и... буум! Один выстрел — один труп! В награду получите ТО 5.
Внутри теннисного корта соберите боеприпасы и пристрелите еще одного террориста появившегося на корте, возьмите ружейные патроны. Покиньте теннисный корт и пройдите к квадратной поляне в южной части Hedge Maze. На подходе поступит сообщение от Лиан, узнаете, что спутниковая антенна уже недалеко. Два террориста с ружьем и винтовкой (прицел ночного видения у них есть обязательно) патрулируют возле статуи, а с другой стороны статуи — еще одна такая же сладкая парочка. Спутниковая антенна расположена на самом верху статуи. Взберитесь наверх, но не стреляйте по антенне, как на первой стадии, а подойдите к ней и нажмите кнопку Треугольник. Теперь очень кстати подвернулся ТО 6, т.к. дальше будет нелегко.
Лиан сообщит расположение новой цели — Trigger Man Marcos. Он очень опасный террорист и скрывается в Hedge Maze. Помните, что Маркос носит флак-жилет, так что можно прикончить его только снайперским выстрелом в голову.
Здесь очень увлекательно! Перестреляйте все лампы из снайперской винтовки или тазера. Лабиринт Hedge Maze очень темный, поэтому враг не может увидеть Вас, пока не подойдет вплотную. Проскользните в лабиринт, наведите винтовку, прицельтесь врагу в тыковку и... класс! Если Вы уже освоились, то сможете прикончить Маркоса, хоть это и непросто! Но если угодите в голову, то получите флак-жилет и кучу патронов сэкономите. Вот и ТО 7.
Теперь идите к Статуе Свободы. Как Вы уже знаете, вокруг патрулируют четыре террориста, вооруженных ружьями, винтовками и флак-жилетами. Расстреляйте, как и в лабиринте, все лампы (с дальней дистанции), затем осторожненько проскользните к статуе. Если враги засекут Вас, немедленно отбегайте назад. Помните, что у винтовки большая дальнобойность чем у ружья, так что выстрелите врагу в голову издалека. Даже если враги увидят Вас, то из ружья достать не смогут. Когда всех четверых прикончите, смело войдите в Статую Свободы.


* Стадия* 5: Washington DC - Статуя свободы
Аналитики Агентства закончили детальный анализ нательной брони господина Гирдо. Результаты неутешительные — обычным оружием ее не пробить! Специалисты ЦРУ по броневым вопросам аж вспотели, но наши проблемы куда практичнее — нужно найти в ней слабое место, ахиллесову пяту. Эксперт-взрывник предупредил, что если воспользоваться взрывчаткой, то могут с детонировать вирусные бомбы, и тогда...
На этой стадии сразитесь со вторым боссом. Выглядит он просто фантастически, такого нечасто встретишь даже на экранах ТВ.


* Босс 2: Антон Гирдо.
Такого клевого босса и убивать-то жаль, уж больно хорош, весь в броне и с огнеметом! Если пламя коснется Вас — сливай воду! И Лиан, похоже, не знает, где его слабое место... А может нарочно не сообщает!?
Чтобы разобраться с Антошей, изучите особенности его поведения во время схватки. Кое в чем мы поможем.
1. Он всегда вначале прицелится, а потом уже дает струю огня из
огнемета (нормально). Так что за
мгновение до выстрела воспользуйтесь планом В — драпайте со всех
ног.
2. Он выстрелит только в том случае, если четко видит Вас, и между вами нет никаких колонн, статуй и других препятствий. Мысль понятная?
3. Ему нужно несколько секунд, чтобы спокойно прицелиться, поэтому, если он Вас засечет, старайтесь все время исчезать хоть на мгновение из поля его зрения. Он тогда не выстрелит, поскольку у него никогда не будет нескольких секунд для спокойного прицеливания
4. Так как слабая точка все-таки существует, чтобы попасть в нее нужен точный выстрел (используйте кнопку L1).
5. Когда он выпускает струю
пламени из огнемета, оно словно
живет и не гаснет, пока кто-нибудь
не помрёт. Не забывайте об этом,
иначе помрёте Вы!
Те, кто хотел найти слабую точку, уже нашли ее или отчаялись отыскать, так что мы не будем морочить голову и "заводить рака за камень" — слабая точка это баллон от огнемета на его спине!
И вот как можно победить Антона!
1. Заманите его поближе к колоннам и спрячьтесь за одной из них. Колонна окажется между вами, но ни он, ни Вы друг друга видеть не сможете. Чем ближе он будет к колонне, тем точнее и быстрее прицелитесь.
2. Используйте кнопки "Strafe" (L2 или R2), чтобы на мгновение выскочить из-за колонны, и быстро прицельтесь (кнопка L1), но не забывайте, что у Гирдо отличная реакция, и он может мгновенно развернуться к Вам лицом, даже если Вы выскочите к нему со спины. Из-за этого можно не успеть выстрелить в баллон за его спиной. Но это не трагично, так как баллон слегка выступает над его левым плечом и попасть в него можно точным выстрелом и спереди. Если быстро не успеете прицелиться, немедленно нырните за колонну снова. Он не успеет выстрелить, так как ему не хватит времени. Обойдите вокруг колонны и повторите маневр.
3. Если совершите ошибку и не успеете спрятаться, то Гирдо даст залп из огнемета. Постарайтесь быстро добежать до другой колонны в надежде на то, что он промахнется. Переведите дух и начните все сначала.

 


 
 
1 24 апреля 2010 02:28

neerendully

  • группа: Гости
благодарю! . Как решить вопрос Культ карго


________________________
joullyHoory.
Phiblelix.
proorplople.
nutssuisfab.
Optizepaize.
 
 
2 24 апреля 2010 16:50

admin

  • группа: Администраторы
Честно сказать сам игру не проходил, помочь к сожалению не могу.
Попробую поискать еще прохождение игры, хотя не уверен, что получится, собирать приходится по крупицам :(
 
 

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:*
Текст:
Введите код: *
 
Наверх