Установка игр

1)Скачиваем файл.
2)Копируем образ формата ISO по адресу X:/ISO (где Х - ваша карта памяти).
3)Запускаем игру

Войти на сайт | Забыли пароль?

Прохождения игр » Diablo

DIABLO

Силы Тьмы пытаются наложить свою мерзкую лапу на наш мир. Все вокруг чахнет, брат поднял руку на брата, и кровь льется рекой. Вы, и только Вы можете остановить натиск Тьмы, уничтожив Дьявола в его логове.
Бросающие вызов. Лишь трое способны дерзнуть пойти против Дьявола. Выберите себе героя и принимайтесь за дело!

 

ВОИН (FIGHTER).

Если Вам больше по душе кровавые битвы с использованием Белого Оружия (оружия рыцарей — мечи, палицы, топоры), выбирайте Воина. Он могуч, и рука его крепка, ни одно из адских созданий не выдержит честного боя с ним. Он должен остерегаться попасть в окружение — ведь даже сильнейшие из воинов погибают под множеством ударов, наносимых со всех сторон.

 

ПРОЙДОХА (THIEF).
Эта хитрая дама — явно лучший выбор для новичка. Ее умение обращаться с луком позволяет поражать врагов на расстоянии, не дожидаясь, пока противник подойдет поближе и пустит в ход свое оружие.

 

ВОЛШЕБНИК (МАGЕ).
В начале пути Волшебник не особенно силен в битвах с подземными страшилищами и, к тому же, легко побеждается в ближнем бою. Однако, если ему удастся протянуть достаточно долго, его мощь существенно возрастет, а магические атаки будут иметь ужасающий эффект.

 

ТАКТИКА БОЯ.

Чтобы добраться до самого Дьявола и, в конце концов, уничтожить его, необходимо сначала победить многочисленных прислужников. В свою очередь, для этого потребуется выработать правильную тактику боя. Ниже приводится ряд тактических ухищрений, позволяющих значительно облегчить эту задачу и избежать крупных неприятностей в бою.

 

От двери к двери.
Если Ваш выбор пал на Воина, частенько придется решать задачу: каким образом расправиться с толпой врагов с помощью меча и при этом не быть растерзанным на кусочки. В этом случае рекомендуется следующее: найдите какой-нибудь дверной проем и займите в нем оборонительную позицию. Это позволит уничтожать противников по одному.

Меткая стрельба.

Выберите себе подходящее стрелковое оружие, и если заметите противника где-нибудь за решеткой, расстреляйте его, пользуясь тем, что он не сможет приблизиться к Вам.

 

Некоторые тонкости магии.

Некоторые из вражеских созданий обладают повышенной сопротивляемостью к магии. Обычно их показатель сопротивляемости составляет 75%. Это значит, что повреждение, наносимое заклинанием такому существу, составит лишь четверть от возможного. Следует расходовать ману разумно!

 

Экипировка.

Всегда проверяйте, достаточно ли эффективно Ваш герой использует вещи, находящиеся в его распоряжении. Если удалось заполучить магическую книжку, прочитайте ее, как только будет возможность, и освободите место для нового инвентаря.

 

Спасительная Дверь.

Если герой сильно изранен или у него закончилась мана, а также если его оружие пострадало в битвах с полчищами Тьмы, используйте свиток Портала и вернитесь в деревню. Там у него будет возможность поправить свои дела.

 

ВРАГИ.

Нежить (Undead).
Уже на первом этапе выполнения своего задания Вы встретитесь с нежитью. К их числу относятся те несчастные создания, которых магия Дьявола подняла из мертвых. Тем не менее, они представляют серьезную угрозу для искателя приключений.

 

ЗОМБИ (ZOMBIE).

Поражение: 2-5

Класс защиты: 5
Стойкость: 4-7
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 1-2

 

УПЫРЬ (GHOUL).

Поражение: 3-10
Класс защиты: 10
Стойкость: 7-11
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 2-3

 

ГНИЮЩИЙ ТРУП (ROTTING CARCASS).

Поражение: 5-15
Класс защиты: 15
Стойкоcmь: 7-12
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 2-4

 

ЧЕРНАЯ СМЕРТЬ (BLACK DEATH).

Поражение: 6-22
Класс защиты: 18
Стойкость: 12-20
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 3-5

 

СКЕЛЕТ-ВОИН (SKELETON AXEMAN).

Поражение: 1-4
Класс защиты: О
Стойкость: 1-2
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 1-2

 

СКЕЛЕТ-ЛУЧНИК (SKELETON ARCHER).

Поражение: 1-2
Класс защиты: О
Стойкость: 2-4
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 2-3

 

КАПИТАН СКЕЛЕТОВ (SKELETON CAPTAIN).

Поражение: 2-7
Класс защиты: 10
Стойкость: 3-6
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 1-2

 

ТРУП-ВОИН (CORPSE AXEMAN).

Поражение: 3-5
Класс защиты: О
Стойкость: 4-7
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 1-3

 

ТРУП — ЛУЧНИК (CORPSE ARCHER).

Поражение: 1-4
Класс защиты: О
Стойкость: 4-8
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 1-3

 

КАПИТАН ТРУПОВ (CORPSE CAPTAIN).

Поражение: 3-9
Класс защиты: 5
Стойкость: 15
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 2-4

 

ПЫЛАЮЩИЙ ВОИН - МЕРТВЕЦ (BURNING DEAD AXEMAN).

Поражение: 3-7
Класс защиты: 5
Стойкость: 4-6
Сопротивляемость: Огонь
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 2-4

 

ПЫЛАЮЩИЙ МЕРТВЕЦ-ЛУЧНИК (BURNING DEAD ARCHER).

Поражение: 1-6
Класс защиты: 5
Стойкость: 5-12
Сопротивляемость: Огонь
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 3-5

 

КАПИТАН ПЫЛАЮЩИХ МЕРТВЕЦОВ (BURNING DEAD CAPTAIN)

Поражение: 4-10
Класс защиты: 15
Стойкость: 8-15
Сопротивляемость: Огонь
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 2-4

 

ВОИН УЖАСА (HORROR AXEMAN).

Поражение: 4-9
Класс защиты: 15
Стойкость: 6-10
Сопротивляемость: Молния
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 3-5

 

ЛУЧНИК УЖАСА (HORROR ARCHER).

Поражение: 2-9
Класс защиты: 15
Стойкость: 7-22
Сопротивляемость: Молния
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 4-6

 

КАПИТАН УЖАСА (HORROR CAPTAIN).

Поражение: 5-14
Класс защиты: 28
Стойкость: 17-25
Сопротивляемость: Молния
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 3-6

 

Силы Тьмы.
Демонические отродья (Demon
Spawn).
Эти падшие — порождения снов Дьявола. Его мысли были облечены плотью с единственной целью — убивать!

 

ПАДШИЙ КОПЬЕНОСЕЦ (FALLEN ONE SPEARMAN).

Поражение: 1-3
Класс защиты: 0
Стойкость: 1-2
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 1-2

 

ПАДШИЙ МЕЧЕНОСЕЦ (FALLEN ONE SWORDSMAN).

Поражение: 1-4
Класс защиты: 10
Стойкость: 1-2
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 1-2

 

ПАЛАЧ-КОПЬЕНОСЕЦ (CARVER SPEARMAN).

Поражение: 2-5
Класс защиты: 5
Стойкость: 4-8
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 2-3

 

ПАЛАЧ-МЕЧЕНОСЕЦ (CARVER SWORDSMAN).

Поражение: 2-8
Класс защиты: 13
Стойкость: 3-5
Сопротивляемость: Нет Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 2-3

 

ЧЕРТЕНОК — КОПЬЕНОСЕЦ (DEVIL KIN SPEARMAN).

Поражение: 3-7
Класс защиты: 10
Cmойкоcmь: 6-12
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 2-4

 

ЧЕРТЕНОК-МЕЧЕНОСЕЦ (DEVIL KIN SWORDSMAN).

Поражение: 4-10
Класс защиты: 18
Стойкость: 8-10
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 2-4

 

ТЕМНЫЙ - КОПЬЕНОСЕЦ (DARK ONE SPEARMAN).

Поражение: 4-7
Класс защиты: 4-7
Стойкость: 10-18
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 3-5

 

ТЕМНЫЙ - МЕЧЕНОСЕЦ (DARK ONE SWORDSMAN).

Поражение: 4-10
Класс защиты: 25
Стойкоcmь: 12-17
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 3-5

Падальщики (Scavengers).
Эти маленькие негодники с удивительной скоростью снуют по монастырю и ловко уворачиваются от ударов. Если удастся покончить с кем-нибудь из них, есть шанс найти что-нибудь стоящее в его останках.

 

ПАДАЛЬЩИК (SCAVENGER)

Поражение: 1-5
Класс защиты: 14
Стойкость: 1-4
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 1-2

 

ЧУМНОЙ ПАДАЛЬЩИК (PLAQUE EATER).

Поражение: 1-8
Класс защиты: 18
Стойкость: 6-12
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 2-3

 

ТЕНЕВАЯ ТВАРЬ (SHADOW BEAST).

Поражение: 3-12
Класс защиты: 24
Стойкость: 12-18
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 2-4

 

КОСТОГРЫЗ (BONE GNASHER).

Поражение: 5-15
Класс защиты: 28
Стойкость: 14-20
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 3-5

 

Плевальщики (Phlegm Beasts).

Эти твари называются так из-за их пристрастия плеваться ядом. Иметь дело с ними небезопасно, по¬скольку каждый их плевок может нанести значительное поражение.

 

КИСЛОТНЫЙ ПЛЕВАЛЬЩИК (ACID SPITТЕR).

Поражение: 5-11
Класс защиты: 27
Стойкость: 18-35
Сопротивляемость: Молния
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 5-7

 

ЯДОВИТЫЙ ПЛЕВАЛЬЩИК (POISON SPIT ТЕR).

Поражение: 5-16
Класс защиты: 29
Стойкость: 31-45
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 7-9

 

АДСКАЯ ТВАРЬ (PIT BEAST).

Поражение: 10-28
Класс защиты: 35
Стойкость: 40-57
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 9-11

 

УТРОБА ЛАВЫ (LAVA MAW).

Поражение: 12-20
Класс защиты: 35
Стойкость: 103-146
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Огонь
Встречаются на уровнях: 11-14

 

Нетопыри (Bats).

Эти летучие бестии атакуют внезапно и быстро и так же стремительно отлетают, поэтому нанести им ответный удар нелегко. Их можно довольно легко застрелить из лука, но берегитесь, если повстречаете толпу этих мерзавцев.

 

ИЗВЕРГ (FIEND).

Поражение: 1-5
Класс защиты: 9
Стойкость: 3-5
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 2-3

МЕРЦАЮЩИЙ КРОВОСОС (BLINK ВАТ).
Поражение: 2-8
Класс защиты: 15
Стойкость: 7-14
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 3-5

 

ТЕНЕВИК (GLOOM).

Поражение: 5-11
Класс защиты: 34
Стойкость: 17-18
Сопротивляемость: Нет Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 4-6

 

ПРИЯТЕЛЬ (FAMILIAR).

Поражение: 5-15
Класс защиты: 33
Стойкость: 22-35
Сопротивляемость: Молния
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 6-8

 

Демоны Огня (Fire Demons).

Воистину, к этим ребятам при¬менима фраза "Зажги во мне огонь!" Используйте стрелы и мол¬нии, чтобы ослабить их, а затем можно и подраться.

 

ДЕМОН МАГМЫ (МАGМА DEMON).

Поражение: 2-8
Класс защиты: 42
Стойкость: 50-70
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия, Огонь
Встречаются на уровнях: 7-9

 

КАМЕНЬ КРОВИ (BLOOD STONE).

Поражение: 2-12
Класс защиты: 45
Стойкость: 55-75
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия, Огонь
Встречаются на уровнях: 8-10

 

АДСКИЙ КАМЕНЬ (HELL STONE).

Поражение: 2-15
Класс защиты: 45
Стойкость: 30-40
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия, Огонь
Встречаются на уровнях: 9-11

 

ЛАВОВЫЙ ВЛАСТЕЛИН (LAVA LORD).

Поражение: 4-24
Класс защиты: 60
Стойкость: 35-47
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия, Огонь
Встречаются на уровнях: 10-12

 

Большие Демоны (Large Demons).

Ваши атаки легко достигнут цели из-за громадных размеров этих тварей; в целом же Большие Демоны похожи на Отродья Дьявола, однако их стойкость значительно выше.

 

ВЛАДЫКА (OVER LORD).

Поражение: 6-12
Класс защиты: 55
Cmойкоcmь: 30-40
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 4-6

 

ГРЯЗЕВИК (MUD MAN).

Поражение: 8-16
Класс защиты: 55
Стойкоcmь: 50- 62
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 6-8

 

ДЕМОН-ЖАБА (TOAD DEMON).

Поражение: 8-16
Класс защиты: 60
Стойкость: 67-80
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 8-10

 

ОСВЕЖЕВАННЫЙ (FLAYED ONE).

Поражение: 10-20
Класс защиты: 70
Стойкость: 80-100
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Огонь
Встречаются на уровнях: 10-12

 

Демоны-невидимки (Translucent Demons).

Используя невидимость, эти демоны могут нанести смертельный удар прямо-таки из ниоткуда.

 

СКРЫТНЫЙ (HIDDEN).

Поражение 3-6
Класс защиты: 23
Стойкость: 5-11
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 2-4

 

ПОДКРАДЫВАЮЩИЙСЯ (STALKER).

Поражение 4-16
Класс защиты: 25
Стойкость: 15-22
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 4-6

 

НЕЗРИМЫЙ (UNSEEN).

Поражение 12-20
Класс защиты: 30
Стойкость: 17-25
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 5-7

 

ИЛЛЮЗИОНИСТ (ILLUSION WEAVER).

Поражение 16-24
Класс защиты: 30
Стойкость: 40-60
Сопротивляемость: Магия, Огонь
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 7-9

 

Демоны (Demons).

У Демонов высок класс защиты, к тому же они невосприимчивы ко многим видам магических атак и поэтому являются очень серьезными противниками. Убедитесь, что Ваши способности развиты в достаточной степени, прежде чем сражаться с этими чудовищами.

 

КРЫЛАТЫЙ ДЕМОН (WINGED DEMON).

Поражение 10-15
Класс защиты: 43
Стойкость: 47-55
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия, Огонь
Встречаются на уровнях: 4-6

 

ГОРГУЛЬЯ (GARGOYLE).

Поражение 10-16
Класс защиты: 42
Стойкость: 60-85
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия, Молния
Встречаются на уровнях: 6-8

 

КРОВАВЫЙ КОГОТЬ (BLOOD CLAW).

Поражение 15-20
Класс защиты: 49
Стойкоcmь: 80-125
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия, Огонь
Встречаются на уровнях: 8-10

 

КРЫЛО СМЕРТИ (DEATH WING).

Поражение 7-25
Класс защиты: 55
Стойкоcmь: 90-135
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия, Молния
Встречаются на уровнях: 9-11

 

Рогатые Твари (Horned Creatures).

Любимое развлечение этих созданий — бодать героев. Если Вы не хотите закончить жизнь подобно бабочке, наколотой на булавку, придется поработать ногами.

 

РОГАТЫЙ ДЕМОН (HORNED DEMON).

Поражение 2-16
Класс защиты: 38
Стойкость: 20-37
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 6-8

 

ГРЯЗНЫЙ ДЕМОН (MUD RUNNER).

Поражение 6-16
Класс защиты: 43
Стойкость: 50-85
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 7-9

 

ДЕМОН ХЛАПА (FROST CHARGER).

Поражение 8-20
Класс защиты: 45
Стойкость: 75-85
Сопротивляемость: Молния
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 8-10

 

ОБСИДИАНОВЫЙ ВЛАСТЕЛИН (OBSIDIAN LORD).

Поражение 10-22
Класс защиты: 55
Стойкость: 70-100
Сопротивляемость: Магия, Огонь
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 9-12

 

Козлороги (Goatmen).

Вообще-то их можно легко победить в ближнем бою, но обладая оружием, поражающим на расстоянии, они могут быть весьма опасными.

 

ВОИН КЛАНА ПЛОТИ (FLESH CLAN MACE WARRIOR).

Поражение 4-9
Класс защиты: 35
Стойкоcmь: 11-17
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 3-5

 

ЛУЧНИК КЛАНА ПЛОТИ (FLESH CLAN ARCHER).

Поражение 1-7
Класс защиты: 34
Стойкость: 10-17
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 3-5

 

ВОИН КЛАНА KAMHЯ (STONE CLAN MACE WARRIOR).

Поражение 22-25
Класс защиты: 37
Стойкость: 10-17
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 4-6

 

ВОИН КЛАНА ОГНЯ (FIRE CLAN MACE WARRIOR).

Поражение 8-16
Класс защиты: 45
Стойкость: 25-32
Сопротивляемость: Огонь
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 5-7

 

ЛУЧНИК КЛАНА ОГНЯ (FIRE CLAN).

Поражение 3-11
Класс защиты: 35
Стойкость: 20-25
Сопротивляемость: Огонь
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 5-7

 

ВОИН КЛАНА НОЧИ (NIGHT CLAN MACE WARRIOR).

Поражение 15-19
Класс защиты: 49
Стойкоcmь: 28-33
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 6-9

 

ЛУЧНИК КЛАНА НОЧИ (NIGHT CLAN ARCHER).

Поражение 4-13
Класс защиты: 40
Стойкость: 25-32
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 6-9

 

Гады (Worms).

Да, это Вам не дождевые черви, а скорее могучие драконы. Они обитают на последних уровнях, так что придется освоить профессию убийцы драконов.

 

ПЕЩЕРНАЯ ГАДЮКА (CAVE VIPER).

Поражение 8-20
Класс защиты: 55
Стойкость: 100-150
Сопротивляемость: Нет
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 10-12

 

ОГНЕННЫЙ ДРАКОНЧИК (FIRE DRAKE).

Поражение 12-24
Класс защиты: 65
Стойкость: 120-165
Сопротивляемость: Огонь
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 11-13

 

ЗОЛОТАЯ ГАДЮКА (GOLD VIPER).

Поражение 15-26
Класс защиты: 70
Стойкость: 140-180
Сопротивляемость: Молния
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 12-14

 

ЛАЗУРНЫЙ ДРАКОНЧИК (AZURE DRAKE).

Поражение 18-30
Класс защиты: 75
Стойкость: 160-200
Сопротивляемость: Молния
Иммунитет: Нет

Встречаются на уровнях: 14-15

 

Колдуны (Wizards).

И вот, когда в голову уже приходит сладкая мысль о том, что все закончено, внезапно появляются эти могучие противники. Убедитесь, что Вы устойчивы к магии, иначе битва может оказаться слишком короткой.

 

СОВЕТНИК (COUNSELLOR).

Поражение 8-15
Класс защиты: 0
Стойкость: 60
Сопротивляемость: Молния
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 12-13

 

СУДЬЯ (MAGISTRATE).

Поражение 11-22
Класс защиты: 0
Стойкость: 80
Сопротивляемость: Магия, Огонь
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 13-14

 

КАБАЛЛИСТ (CABALLIST).

Поражение 14-25
Класс защиты: 0
Стойкость: 100
Сопротивляемость: Магия, Огонь
Иммунитет: Молния
Встречаются на уровнях: 14-15

 

АДВОКАТ (ADVOCATE).

Поражение 17-25
Класс защиты: 0
Стойкость: 135
Сопротивляемость: Магия, Огонь
Иммунитет: Молния
Встречаются на уровнях: 16

 

Проклятые Рыцари (Cursed Knights).

Обреченные служить своим дьявольским хозяевам и обладающие сверхъестественными боевыми качествами, эти рыцари являются грозными противниками, которых не стоит атаковать в ближнем бою, если, конечно, Вы не бесстрашный воин.

 

ЧЕРНЫЙ РЫЦАРЬ (BLACK KNIGHT).

Поражение 15-18
Класс защиты: 74
Стойкость: 145
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 11-13

 

СТРАЖ РОКА (DOOM GUARD).

Поражение 18-25
Класс защиты: 75
Стойкость: 165
Сопротивляемость: Магия,
Огонь
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 13-14

 

ПОВЕЛИТЕЛЬ СТАЛИ (STEEL LORD).

Поражение 20-30
Класс защиты: 80
Стойкость: 180
Сопротивляемость: Магия, Молния
Иммунитет: Огонь
Встречаются на уровнях: 14-15

 

РЫЦАРЬ КРОВИ (BLOOD KNIGHT).

Поражение 25-35
Класс защиты: 84
Стойкость: 195
Сопротивляемость: Огонь
Иммунитет: Магия,
Молния
Встречаются на уровнях: 15-16

 

Демоницы (Female Demons).

Демоницы имеют много общего с обычными женщинами, так как они любят впиваться в сердце когтями и вырывать его. Сражаясь с ними, постоянно оглядывайтесь, потому что можно очень легко получить удар в спину.

 

ОГНЕННЫЙ СУККУБ (FIRE SUCCUBUS).

Поражение 1-20
Класс защиты: 55
Стойкость: 120-135
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 11-13

 

СНЕЖНАЯ ВЕДЬМА (SNOW WITCH).

Поражение: 1-24
Класс защиты: 65
Стойкость: 135-180
Сопротивляемость: Молния
Иммунитет: Нет
Встречаются на уровнях: 12-13

 

AДCKOЕ ОТРОДЬЕ (HELL SPAWN).

Поражение: 4-30
Класс защиты: 75
Стойкость: 150-200
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Молния
Встречаются на уровнях: 13-14

 

ДУШЕГУБ (SOUL BURNER).

Поражение 1-35
Класс защиты: 85
Стойкость: 140-225
Сопротивляемость: Молния
Иммунитет: Огонь
Встречаются на уровнях: 15-16

 

Демоны Бури (Storm Demons).

Когда появляются эти чудовища, прогноз может быть только один — смертельная опасность. Демонам Бури трудно нанести вред магией, и только искусное владение мечом поможет одолеть их.

 

КРАСНЫЙ ШТОРМ (RED STORM).

Поражение: 8-18
Класс защиты: 30
Стойкость: 55-110
Сопротивляемость: Молния
Иммунитет: Магия
Встречаются на уровнях: 9-11

 

НАЕЗДНИК БУРИ (STORM RIDER).

Поражение: 8-18
Класс защиты: 25
Стойкость: 60-100
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Молния
Встречаются на уровнях: 10-12

 

ПОВЕЛИТЕЛЬ БУРИ (STORM LORD).

Поражение: 2-24
Класс защиты: 35
Стойкость: 80-135
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Молния
Встречаются на уровнях: 11-13

 

УРАГАН (MAELSTROM).

Поражение 15-28
Класс защиты: 85
Стойкоcmь: 88-125
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Молния
Встречаются на уровнях: 12-14

 

Повелители Тьмы.

Повелители Тьмы — это большие плохие парни, живущие в дьявольской темноте подземелий. Никто из смертных не защищен от их сатанинских атак. Используйте магические молнии, чтобы снизить их стойкость до приемлемого уровня и затем довершите работу мечом.

 

УБИЙЦА (SLAYER).

Поражение: 13-20
Класс защиты: 67
Стойкость: 65-90
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Огонь
Встречаются на уровнях: 10-12

 

СТРАЖНИК (GUARDIAN).

Поражение: 14-25
Класс защиты: 75
Стойкость: 77-112
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Огонь
Встречаются на уровнях: 11-13

 

ОВЕЛИТЕЛЬ СМЕРЧА (VORTEX LORD).

Поражение 20-33
Класс защиты: 85
Стойкоcmь: 88-125
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Огонь
Встречаются на уровнях: 12-13

 

БАЛРОГ (BALROG).

Поражение 24-37
Класс защиты: 85
Стойкость: 110-145
Сопротивляемость: Магия
Иммунитет: Огонь

Встречаются на уровнях: 13-15

 

ОРУЖИЕ.

Оружие, которое дается в начале игры, пригодно для использования только на нескольких первых уровнях. По мере спуска вниз, в катакомбы, появляются все новые обитатели подземелий, против которых оно бессильно. Правильный выбор оружия имеет большое значение: против одних противников оно эффективно, против других — не действует.

Оружие Прочность Требования Занято рук Поражение
Топор 32 Сила 23 Две 4-12
(Ахе)
Полуторный меч 60 Сила 50 Одна 6-15
(Bastard Sword)
Боевой топор 60 Сила 65 Две 10-25
(Battle Ахе)
Клинок 20 Сила 25 Одна 2-8
(Blade)
Широкий топор 50 Сила 50 Две 8-20
(Broad Ахе)
Широкий Меч 50 Сила 40 Одна 4-12
(Broad Sword)

Клеймор 36 Сила 35 Одна 1-12

(Claymore)
Кинжал 15 Нет Одна 1-4
(Dagger)
Тесак 15 Сила 25 Одна 4-8
(Falchion)
Великий топор 75 Сила 80 Две 12-30
(Great Ахе)

Великий меч 100 Сила 75 Две 10-20

(Great Sword)
Большой топор 40 Сила 30 Две 6-16
(Large Ахе)
Длинный меч 40 Сила 27 Одна 2-10
(Long Sword)
Шашка 25 Сила 17 Одна 1-6
(Sabre)
Сабля 28 Сила 23 Одна 3-7
(Scimitar)
Короткий меч 20 Сила 18 Одна 2-6
(Short Sword)
Топорик 20 Нет Две 2-10
(Small Axe)
Двуручный меч 75 Сила 60 Две 8-16
(Two-hand Sword)

 

Тупое оружие.

Этот вид оружия эффективен против таких ломких созданий, как скелеты, где меч не так полезен, и против противников с хорошей степенью защиты.

Оружие Прочность Требования Занято рук Поражение
Дубина 20 Нет Одна 1-6
(Club)
Наборный посох 45 Нет Две 5-10
(Composite Staff)
Цеп 36 Сила 30 Одна 2-12
(Flail)
Длинный посох 35 Нет Две 4-8
(Long Staff)
Булава 30 Сила 16 Одна 1-8
(Масе)
Кувалда 50 Сила 55 Две 6-20
(Maul)
Моргенштерн 35 Сила 23 Одна 1-10
(Morning Star)
Четвертной посох 55 Сила 20 Две 6-12
(Quarter Staff)
Короткий посох 25 Нет Две 2-4
(Short Staff)
Дубина с шипами 20 Сила 18 Одна З-6
(Spiked Staff)
Боевой молот 50 Сила 40 Одна 5-9
(War Hammer)
Боевой посох 75 Сила 30 8-16
(War Staff)

 

Луки.

Безопаснее всего сражаться с прислужниками Дьявола, поражая их на расстоянии. Луки используются для того, чтобы обстреливать места больших скоплений врага, но если противник приблизится вплотную, надо быстро переключиться на другое оружие.

 

Оружие Прочность Требования Занято рук Поражение

Боевой лук 45 Сила 30 Две 1-10
(Battle Bow) Ловк. 60
Наборный лук 40 Сила 25 Две 2-5
(Composite Bow) Ловк. 30
Охотничий лук 45 Сила 25 Две 3-6
(Hunter's Bow) Ловк. 40
Длинный боевой лук 35 Сила 25 Две 1-6
(Long Battle Bow) Ловк. 30
Длинный лук 40 Сила 20 Две 2-5
(Long Bow) Ловк. 30
Длинный военный
лук (Long War Bow) 60 Сила 45 Ловк. 65 Две 1-16
Короткий боевой лук 45 Сила 30 Две 3-7
(Short Battle Bow) Ловк. 50
Короткий лук 20 Сила 20 Две 1-4
(Short Bow) Ловк. 20
Короткий военный
лук (Short War Bow) 55 Сила 35 Ловк. 71 Две 4-8

 

Доспехи.

Даже если в Вашем распоряжении окажется превосходное оружие, силы Тьмы могут изловчиться и нанести герою удар. Если это случится, принимать удар лучше не самим собой, а какими-нибудь защитными доспехами.

 

Защита головы.

У этого вида защиты два преимущества: оно легкое, что позволяет носить его персонажам низкого уровня или со слабой силой, и оно не препятствует использованию двуручных видов оружия.
Тип Прочность Требования к силе

Колпак 10 Нет
(Сар)
Корона 40 Нет
(Crown)
Полный шлем 35 35
(Full Helm)
Большой шлем 60 50
(Great Helm)
Шлем 30 25
(Helm)
Шишак 15 Нет
(Scull Cap)

 

Щиты битвы.

Щиты используются для отражения вражеских ударов и стрел. Они обеспечивают хорошую защиту, но вместе со щитом нельзя пользоваться ни луком, ни двуручным оружием.
Тип Прочность Требования к силе

Щиток 10 Нет
(Buckler)
Готический щит 80 60
(Gothic Shield)
Треугольный щит 40 50
(Kite Shield)
Большой щит 32 40
(Large Shield)
Маленький щит 20 18
(Small Shield)
Прямоугольный щит 50 60
(Tower Shield)

 

Доспехи.

Доспехи могут защитить героя даже в том случае, если обе его руки заняты смертоносным оружием. Но для того, чтобы носить большинство из них, надо быть достаточно сильным.
Тип Прочность Требования
Латы 80 40
(Breast Plate)
Накидка(Саре) 10 Нет
Кольчуга 55 30
(Chain Mail)
Плащ (Cloak) 15
40
Зерцало 80 65
(Field Plate)
Полные латы 90 90
(Full Plate)
Готические латы 100 80
(Gothic Plate)
Жесткие кожаные 40 Нет
доспехи (Hard Leather)

Кожаные доспехи 30

Нет
(Leather Armour)
Бахтерец 75 60
(Plate Mail)
Матерчатые доспехи 25 Нет
(Quilted Armour)
Тряпье (Rags) 6 Нет
Кольчатые доспехи 50 25
(Ring Mail)
Мантия (Robe) 24 Нет
Чешуйчатые доспехи 60 40
(Scale Mail)
Полосчатые доспехи 65 40
(Splint Mail)

Кожано-металлические 45 20
доспехи
(Studded Leather Armour)


Список чар.

Магия, доступная герою в начале игры, очень слаба, но пробираясь все глубже и глубже в лабиринты катакомб, можно найти могущественные заклинания, спрятанные в темноте подземелий. Некоторые из них можно будет приобрести в деревне.

 

ЛЕЧЕНИЕ ТОВАРИЩА (HEAL OTHER).
ЦЕНА: lOOO.

Эта чара позволяет восстановить жизнь другого игрока. Поэтому ее надо покупать только в том случае, если Вы играете вдвоем, или же Вам просто некуда девать деньги.

 

ЛЕЧЕНИЕ (HEALING).
ЦЕНА: 1000

Восстанавливает запас здоровья Вашего героя. Это очень важная чара для Волшебника, так как запас его здоровья обычно невелик и после нападения врагов его приходится восстанавливать очень часто.

 

СВЯТОЙ ЗАРЯД (HOLY BOLT).
ЦЕНА: 1000.

Святой заряд поражает только нежить, поэтому не стоит даже пытаться применять эту чару против других противников. Положительная его сторона заключается в том, что им невозможно нанести вред другому игроку, даже если случайно выпустить в него Заряд.

 

ОГНЕННАЯ СТРЕЛА (FIREBOLT).
ЦЕНА: 1000
.

Эта чара наносит небольшое поражение на расстоянии одному из противников. И хотя толку от нее немного, потеря маны после ее использования тоже невелика.

 

РАЗРЯД (CHARGED BOLT).
ЦЕНА: 3000.

Эта чара пускает три энергетических разряда в направлении, в котором смотрит Волшебник. Разряды разбегаются как придется и наносят небольшое поражение врагам. Наибольший эффект от ее применения достигается в случае, если герой окружен врагами.

 

АДСКИЙ ОГОНЬ (INFERNO).
ЦЕНА: 3000.

Адский огонь выжигает врагов, находящихся на небольшом расстоянии перед героем, нанося им большие поражения. Эту чару хорошо использовать, если герой зажат в углу какой-нибудь большой бестией.

 

ПОРТАЛ (TOWN PORTAL).
ЦЕНА: 5000.

Эта чара создает волшебные ворота, которые возвращают героя обратно в город. Она полезна в том случае, когда нужно быстро оторваться от преследователей или пополнить запасы и починить оружие. Портал действует в городе до тех пор, пока герой не вернется с его помощью обратно в катакомбы.

 

ВСПЫШКА (FLASH).
ЦЕНА: 5000.

Эта чара создает вокруг героя вспышку энергии, которая поражает всех, до кого достанет. Подождите, пока проклятые твари не подойдут поближе, примените ее, а затем начинайте считать трупы.

 

МОЛНИЯ (LIGHTNING).
ЦЕНА: 5000.

В общем — это электрический аналог Огненной стрелы, поэтому ее нужно использовать против тварей, устойчивых к огню. ФАЗА (PHASE), ЦЕНА: 8000.
Если героя обступили полчища врагов, примените эту чару для того, чтобы выбраться из окружения. Твари начинают на время исчезать, что дает возможность пройти через их бесплотные фигуры.

 

ОГНЕННЫЙ ШАР (FIREBALL).
ЦЕНА: 8000.

Эта чара наносит большее повреждение и требует больших затрат
маны, чем Огненная стрела, но против сильных противников также неэффективна.

 

СТЕНА ОГНЯ (FIRЕ WALL).
ЦЕНА: 10000.

Эта чара создает стену огня перед героем, и все, кто ее касается, получают большое поражение. Используйте ее для того, чтобы загнать противника в ловушку и сжечь живьем.

 

ОГНЕННАЯ ВОЛНА (FLAME WAVE).
ЦЕНА: 10000.

Эта смертельная чара создает движущуюся огненную волну, которая испепеляет всех врагов, попавшихся на ее пути, если они не обладают устойчивостью к огню. ГОЛЕМ (GOLEM). ЦЕНА: 10000.
Теперь вместо Вашего персонажа Вы можете управлять големом. Его можно направлять, указывая, куда двигаться и он будет атаковать всех, кто ему попадется.

 

ТЕЛЕКИНЕЗ (TELEKINESIS).
ЦЕНА: 10000.

Позволяет перемещать предметы и противников усилием мысли. Эту чару можно использовать для обезвреживания ловушек на расстоянии и для отбрасывания врага подальше от героя, или друг к другу, чтобы вызвать смятение в толпе чудовищ.

 

ДУХ КОСТЕЙ (BONE SPIRIT).
ЦЕНА: 10500.

Появляется бестелесный призрак и летит к намеченному противнику, нанося ему значительные повреждения.

 

КАМЕННОЕ ПРОКЛЯТИЕ (STONE CURSE).
ЦЕНА: 12000.

Эта чара на короткое время обездвиживает противника, что позволяет герою наносить ему удары и самому не получать сдачи.

 

ЩИТ МАНЫ (MANA SHIELD).
ЦЕНА: 13000.

Если использовать эту чару, то каждый раз, когда герой получает удар, будет снижаться не запас его здоровья, а запас маны. Когда запас маны закончится, чара перестает действовать, так что вовремя употребляйте снадобья восстановления маны!

 

СТРАЖ (GUARDIAN).
ЦЕНА: 14000.

Из земли появляется трехголовая гидра и защищает героя, атакуя противника огнем, пока ее не уничтожат. В частности, она полезна при битвах с главными противниками, отвлекая часть их внимания на себя.

 

ЭЛЕМЕНТАЛ (ELEMENTAL).
ЦЕНА: 15000.

Эта чара вызывает огненного элементала, который устремляется к намеченной жертве, и на короткое время ее охватывает пламя.

 

Телепорт (TELEPORT)
ЦЕНА: 15000.

Эта чара позволяет герою переместиться в безопасное место, или оказаться за непроходимой стеной в секретной области.

 

ЦЕПЬ МОЛНИИ (CHAIN LIGHTNING).
ЦЕНА: 20000.

Разряды молний насмерть поражают всех, кто находится поблизости. Эта чара тратит много маны, поэтому ее лучше приберечь для самых сильных противников.

 

ВСПЫШКА СВЕРХНОВОЙ (NOVA).
ЦЕНА: ТОЛЬКО КНИГА ЧАР.

Опустошительная вспышка энергии распространяется вокруг героя, уничтожая все, что находится поблизости. Эта чара поможет быстро избавиться от множества чудовищ, окруживших героя.

 

Алтари.

На своем пути Вы найдете много мест поклонения, которые не были разрушены демонами. Если помолиться у алтаря, можно получить наставления, сопровождающиеся магическими эффектами.

 

МАЛЕНЬКИЙ АЛТАРЬ(HANDY SHRINE).

Наставление: Судьба направляет руку человека.
Эффект: Ловкость возрастает на два пункта.

 

АЛТАРЬ ЗАБВЕНИЯ (OBLITERATION SHRINE).

Наставление: Древняя магия несет разрушение.
Эффект: Активирует чару Вспышка сверхновой.

 

АЛТАРЬ МОГУЩЕСТВА (MIGHTY SHRINE).

Наставление: Сила укрепляется верой.
Эффект: Сила возрастает на два пункта.

 

АЛТАРЬ ЛЕЧЕНИЯ (HEALINO SHPINE).

Наставление: Испей и освежись.
Эффект: Появляется снадобье полного восстановления здоровья или маны.

 

АЛТАРЬ МЫСЛИ (CLEVER SHRINE).

Наставление: Знание и мудрость приходят со временем.
Эффект: Увеличивается количество маны, одновременно снижается запас здоровья на ту же величину.

 

АЛТАРЬ ЧАР (SPELL SHRINE).

Наставление: Магия не всегда такова, какой кажется.
Эффект: Случайным образом снижает уровень какой-нибудь чары на 1, одновременно увеличивая уровень остальных чар.

 

АЛТАРЬ ЭНЕРГИИ (ENERGY SHRINE).&l

 

Просмотров: 32 | Комментариев: 0

Оставить комментарий

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код